- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня на приеме. Про медперсонал ничего плохого не скажу, но вот гардеробщица с недовольным лицом испортила впечатление конкретно. Не поздоровалась - ладно, но "цокать", когда человек за своей одеждой пришёл и ей пришлось встать - это уж слишком.
Добрый день!
Уважаемая Kritik, благодарим вас за обратную связь после посещения клиники, которое дало нам возможность улучшить свой сервис.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с гардеробщицей. Конечно же, по стандартам клиники сотрудница обязана была при встрече посетителя поздороваться и, прощаясь, пожелать «всего доброго». Мы...
Добрый день!
Уважаемая Kritik, благодарим вас за обратную связь после посещения клиники, которое дало нам возможность улучшить свой сервис.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с гардеробщицей. Конечно же, по стандартам клиники сотрудница обязана была при встрече посетителя поздороваться и, прощаясь, пожелать «всего доброго». Мы разобрали эту ситуацию, чтобы провести работу над ошибками с сотрудником.
Дело в том, что это была смена давно работающего в нашей клинике сотрудника. У нее есть некоторые физические особенности, которые не позволяют ей быстро и бодро принимать/выдавать верхнюю одежду, есть некоторая растянутость в действиях, имеет место одышка. Возможно, именно эти звуки вы приняли за «цокание». Репутация, сложившаяся у этого сотрудника за многие годы сотрудничества, безупречная: она всегда доброжелательна к пациентам, хорошо выполняет свои обязанности и вежлива. Возможно, в этот день самочувствие сотрудника было не очень хорошим, что отразилось на ее лице – давайте будем снисходительны к пожилому человеку, который продолжает трудиться.
Благодарим вас за, то что сообщили о ситуации, старший администратор обязательно проведет работу с сотрудником.
С уважением, администрация клиники микрохирургии "ГЛАЗ" им. Святослава Федорова
Добрый день!
Уважаемая Kritik, благодарим вас за обратную связь после посещения клиники, которое дало нам возможность улучшить свой сервис.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с гардеробщицей. Конечно же, по стандартам клиники сотрудница обязана была при встрече посетителя поздороваться и, прощаясь, пожелать «всего доброго». Мы разобрали эту ситуацию, чтобы провести работу над ошибками с сотрудником.
Дело в том, что это была смена давно работающего в нашей клинике сотрудника. У нее есть некоторые физические особенности, которые не позволяют ей быстро и бодро принимать/выдавать верхнюю одежду, есть некоторая растянутость в действиях, имеет место одышка. Возможно, именно эти звуки вы приняли за «цокание». Репутация, сложившаяся у этого сотрудника за многие годы сотрудничества, безупречная: она всегда доброжелательна к пациентам, хорошо выполняет свои обязанности и вежлива. Возможно, в этот день самочувствие сотрудника было не очень хорошим, что отразилось на ее лице – давайте будем снисходительны к пожилому человеку, который продолжает трудиться.
Благодарим вас за, то что сообщили о ситуации, старший администратор обязательно проведет работу с сотрудником.
С уважением, администрация клиники микрохирургии "ГЛАЗ" им. Святослава Федорова