• Екатеринбург, Николая Никонова, 18 — 1 этаж
  • Динамо 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 декабря 2024 года я привела в клинику микрохирургии " Глаз" своего свёкра. Прошли диагностику, а дальше нужно было пройти анестезиолога. Впечатления о клинике были самые приятные, но что было дальше - это ужасно. Анестезиолог мало того что опоздал на приём, со мной не поздоровался и даже не представился. Узнав, что мой свёкор живёт один , начал...

Показать целиком

25 декабря 2024 года я привела в клинику микрохирургии " Глаз" своего свёкра. Прошли диагностику, а дальше нужно было пройти анестезиолога. Впечатления о клинике были самые приятные, но что было дальше - это ужасно. Анестезиолог мало того что опоздал на приём, со мной не поздоровался и даже не представился. Узнав, что мой свёкор живёт один , начал меня упрекать в том, что я за ним плохо забочусь и заявил, что после операции, скорее всего должного ухода за ним не будет. Дальше начал давить на то, что мы не успеем вовремя бесплатно сдать анализы. Пишу этот отзыв уже в новом году ,и до сих пор в расстроенных чувствах. Хочется сказать этому анестезиологу, чтоб дай бы Бог за ним в старости так же хорошо ухаживали, как я за своим свёкром, но , учитывая его хамское отношение к людям, вряд ли такое будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за Ваш отзыв о приеме анестезиолога 25.12.24. Руководство клиники провело разбор этой ситуации (прослушана аудиозапись телефонного звонка, изучены видеозаписи клиники и медицинская карта пациента, получены комментарии от сотрудников). Хотим принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию и дать подробный ответ на Ваше обращение.

    Во-первых, действительно в тот день имела место 10-тиминутная задержка приема, обусловленная тем, что анестезиолог немного задержался на операционном дне в первой половине. Приносим Вам и Вашему свёкру извинения за небольшую задержку в оперблоке, из-за которой вам пришлось 10 минут ожидать начала приема, а также за то, что врач в начале приема не объяснил её причин и не извинился за неё.

    Во-вторых, по поводу самого содержания приема и общения с доктором хотим сообщить следующее:

    1) На приеме у пациента было зафиксировано отклонение АД (не исключено повышение артериального давления (АД) под влиянием так называемого «эффекта белого халата», поэтому врач задал вопрос о том, какое гипотензивное лечение проводится пациенту, поскольку ваш свёкр не помнил, какие именно препараты он принимает, то врач не мог сделать вывода об их эффективности и о том, нужно ли вносить определенные изменения в текущую терапию).

    2) Поэтому анестезиолог упомянул Вам о возможном для пациентов с высоким АД варианте проведения лечения в стационаре (госпитализация пациента на время операции и для наблюдения в больнице в первые 3 дня после хирургического лечения), а также был обязан проинформировать пациента и Вас как сопровождавшего его родственника о том, что проведение лечение в амбулаторных условиях (без госпитализации) в нашей клинике возможно, но после нормализации АД и при условии Вашей готовности к тому, что в раннем послеоперационном периоде (7-10 дней) пациенту нужно будет неоднократно посещать клинику для наблюдения и возможного восстановительного лечения (они в нашей клинике проводятся бесплатно в течение 30 дней после хирургического лечения)

    3)В результате беседы и на основании проведенного осмотра Роман Сергеевич условно допустил пациента до проведения хирургического лечения амбулаторно, пригласив на дополнительную консультацию 20.01.25; на эту консультацию он попросил принести с собой список принимаемых пациентом препаратов, дневник АД, и дневник сахара в крови.

    4)Анестезиолог рассчитывал (и предварительно известил Вас об этом) на консультации 20.01.25 окончательно принять решение по дате операции (ориентировочно 13.02.25), намеревался, если это будет необходимо, скорректировать гипотензивную терапию, чтобы добиться нужного эффекта по нормализации АД к дате операции, предупредил Вас о том, что, скорей всего, принимая во внимание возраст и общее соматическое состояние пациента, потребуется провести дополнительные УЗИ (вероятнее всего, пройти эти исследования бесплатно по полису ОМС не получится, поскольку сейчас очереди в поликлиниках по месту жительства на эти исследования большие), но эти исследования и другие анализы не нужно сдавать заранее, их будет проводить уже после консультации 20.01.25.

    Наш главный врач проанализировал медицинскую карту пациента и переговорил с анестезиологом - по тактике назначений, сделанных Романом Сергеевичем, нет претензий либо вопросов к доктору, все абсолютно правильно и обоснованно. Вместе с тем мы понимаем, что что-то в разговоре с врачом на приеме способствовало недопониманию, возникновению у Вас негативных эмоций, ощущения оценочности в словах врача, Вы восприняли его вопросы и какие-то отдельные специфические фразы как упрек.

    Мы понимаем Ваши чувства, понимаем, как Вы уязвлены и расстроены, и приносим Вам от лица клиники свои искренние извинения. Примите также и наши заверения в том, что это произошло по недоразумению, но врач считал себя обязанным проинформировать Вас о плюсах и минусах двух вариантов (операция в стационаре и у нас – без госпитализации), о том, чего тот или иной вариант потребует со стороны пациента.

    Мы переговорили с самим доктором и с главным врачом клиники, они предлагают следующий вариант: приглашают Вас прийти бесплатно на консультацию к ним обоим (главный врач нашей клиники является офтальмохирургом, его бесплатный приём будет Вам в любом случае полезен) для того, чтобы предпринять попытку заново выстроить отношения, не получившиеся при первом контакте и совместно с главным врачом принять окончательное решение о лечении в нашей клинике.

    Выберите подходящую для Вас дату и сообщите о своем решении любому оператору нашего кол-центра (администраторы в курсе и с удовольствием помогут Вам подобрать удобное время для встречи с обоими нашими врачами).

    Еще раз благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения от лица клиники за доставленный дискомфорт при общении с сотрудником клиники!

Загрузка рекламы