- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала цветы по факту пару раз. Но тут решила заранее заказать букет. Так уж совпало , что ДР у моей мамы 31 августа. Мы живем в 21 веке, но некоторые менеджеры до сих пор не научились клиентоориентированности. Отвратительная работа, где человек даже не представился, никакой информации , что у них какие-то праздничные дни нет. Безумно расстроена...
Покупала цветы по факту пару раз. Но тут решила заранее заказать букет. Так уж совпало , что ДР у моей мамы 31 августа. Мы живем в 21 веке, но некоторые менеджеры до сих пор не научились клиентоориентированности. Отвратительная работа, где человек даже не представился, никакой информации , что у них какие-то праздничные дни нет. Безумно расстроена , цветы неплохие , но работа сотрудников -1
Мне понравилось «и что»😂😂😂
может быть я придираюсь и это нормальное общение с клиентом, который хочет оставить деньги?
всё четко и по факту, клиентоориентированность 0, пофигизм зашкаливает, я бы уволила сразу такого сотрудника, который не дорожит постоянными клиентами компании, даже разбираться бы не стала, неприкрытое хабальство в такой сфере недопустимо, так как считаю, что сотрудники таких организаций должны создавать праздничное настроение! а если не умеешь создавать, тогда на..й с пляжа, извиняюсь, конечно, это моё мнение, несите свои денежки в другое место лучше)
это был сарказм