- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Оформила за несколько дней заказ на сайте, оплату указала при получении. Пришло подтверждение на почту, что заказ подтвержден. Больше никто не звонил. За день позвонила уже сама, уточнить все ли в силе, на что мне сказали: «вы заказ не оплатили, мы его отменили» ;-серьезно? У вас кнопка на сайте зачем? ; - это для того,...
Отвратительное обслуживание. Оформила за несколько дней заказ на сайте, оплату указала при получении. Пришло подтверждение на почту, что заказ подтвержден. Больше никто не звонил. За день позвонила уже сама, уточнить все ли в силе, на что мне сказали: «вы заказ не оплатили, мы его отменили» ;-серьезно? У вас кнопка на сайте зачем? ; - это для того, чтобы со скидкой брали. Ахах. Далее мне говорят, мы эти цветы уже продали, выбирайте из того, что есть ( заказывала я гортензию, а предлагают в замен какие-то комнатные кусты) супер) На вопрос, почему со мной никто не связался, если оплата ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА, мне отвечают, не знаю, не я была на смене, отлично, свяжите тогда с менеджером/управляющим/директором. « зачем? Что вы ему сказать хотите?» Ахахахаха. Не оплатил сразу- иди нафиг, и отношение к тебе соответствующее )
надо было смотреть на рейтинг этой шараги, отсортируйте отзывы, уберите отзывы с единственной оценкой и вы увидите, какое это дно. На самом деле вам крупно повезло, что вы не смогли купить там цветов и сохранили свои деньги и эмоции, ведь цветы там самого низкого качества и вянут уже в первый день.
10 лет писать гадости- много ума не надо.
Бедное, ущемленное жизнью существо(((
Даже не жаль таких…
где гадости? А вас не удивляет что вместо того чтобы поднять сервис и качество услуг, эта контора клумба Аля цветопт предпочитает тратить деньги на написание липовых отзывов? мне вот не жаль этих жадных владельцев, впаривающих цветы низкого качества. Мне жаль людей, которые купили здесь цветы.
В этом вся твоя шизофреническая сущность, и как всегда далека от реальности.
Как же убого выглядят твои домыслы.