Ключавто

Салон автомобилей с пробегом
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 38
  • ТЦ Леруа Мерлен 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буквально пару дней назад приобрели машину в данном автосалоне. Хочу поделиться впечатлениями

Продавец который нас обслуживал- к нему как таковых вопросов нет, если не считать некоторые моменты связанные с ОЧЕНЬ сильным желанием продать , граничащие уже с давлением. Ну и бог с ним, не суть.

Нам продали резину летнюю вместе с машиной ( в момент...

Показать целиком

Буквально пару дней назад приобрели машину в данном автосалоне. Хочу поделиться впечатлениями

Продавец который нас обслуживал- к нему как таковых вопросов нет, если не считать некоторые моменты связанные с ОЧЕНЬ сильным желанием продать , граничащие уже с давлением. Ну и бог с ним, не суть.

Нам продали резину летнюю вместе с машиной ( в момент покупки она была на зимней), и когда мы приехали в шиномонтаж переобуваться- над нами посмеялись и сказали что такую только в утиль. И знаете, когда приобретаешь машину за 2 миллиона- это очень неприятно, ощущение, что тебя просто надули. За твои же деньги.

Второй момент: при постановке на учет в ГАИ нам сказали что в ПТС не вписана сделка между автосалоном и предыдущим владельцем и вопрос КАК ТАК ????

Ну и вишенкой на торте стало недовольное лицо кредитного специалиста, девушки. Цитирую: "Заявку на кредит я закину, но условия вам не скажу потому что вы не готовы покупать сегодня и вообще даже не определились с автомобилем "- в смысле не определились? Мы приехали смотреть конкретный автомобиль и и только его и намерены были купить. И как мы определимся, если даже не знаем условий. Ну и все это сопровождалось полурасслабленной позой на стуле , чуть ли не съехав под сам стол. Вышли с оооочень неприятным ощущением, ну и не зря, как выяснилось. Все эти истории с колесами и ПТС доставили стресса после покупки. Не рекомендую данный автосалон, не тратьте свои нервы. Ну и таких "заинтересованных" кредитных специалистов я давно не видела, честно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, добрый день! Спасибо за отзыв и извините за те неудобства, которые Вы испытали. В КЛЮЧАВТО мы стремимся обеспечивать наилучший опыт для наших клиентов, и сожалеем, что в Вашем случае мы не соответствовали этому стандарту. Мы понимаем Ваше разочарование в отношении состояния приобретенной резины и проблемы с ПТС. Это не типично для нашего салона, и мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Касательно поведения нашего кредитного специалиста, нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким общением. Наша команда обязана обеспечивать профессиональное и вежливое обслуживание, и мы будем прорабатывать этот момент со специалистом. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации подробнее и помочь решить возникшие проблемы. Можем ли мы предложить Вам связаться напрямую с нашей службой поддержки клиентов по почте a.i.grigoryan@keyauto.ru? Мы хотим убедиться, что Ваш опыт с КЛЮЧАВТО станет положительным. С уважением, КЛЮЧАВТО.

Загрузка рекламы