- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сделал заказ в интернет-магазине. Срок доставки 2 дня. В итоге, в назначенную дату заказ не пришел. Машина не приехала, срок доставки увеличился из-за логистических перегрузок, по их словам. Почему об этом никто не сообщает? Узнаю об этом сам, через горячую линию! При этом, товар оплачен! Из-за Вас, я 2 раза отменил запись в шиномонтаж. Сейчас...
Сделал заказ в интернет-магазине. Срок доставки 2 дня. В итоге, в назначенную дату заказ не пришел. Машина не приехала, срок доставки увеличился из-за логистических перегрузок, по их словам. Почему об этом никто не сообщает? Узнаю об этом сам, через горячую линию! При этом, товар оплачен! Из-за Вас, я 2 раза отменил запись в шиномонтаж. Сейчас огромная нагрузка - записаться будет очень проблематично! Спасибо! Можно было бы поставить еще меньше - поставил бы. Заслужили
И почему из-за вашей нагрузки - увеличивается время ожидания. Меня, это, как клиента - совершенно не интересует. Роспотребнадзор наверное заждался уже. Свои же условия не соблюдаете.
Добрый день, Данила! Большое Вам спасибо, что нашли время и желание поделиться с нами своими замечаниями - для нас очень важен обратный отклик, ведь это позволяет наиболее полно удовлетворять пожелания клиентов и совершенствовать сервис. По Вашим замечаниям хотелось заметить, что Вы оставляли отзыв на другом ресурсе, он сразу был принят в работу....
Добрый день, Данила! Большое Вам спасибо, что нашли время и желание поделиться с нами своими замечаниями - для нас очень важен обратный отклик, ведь это позволяет наиболее полно удовлетворять пожелания клиентов и совершенствовать сервис. По Вашим замечаниям хотелось заметить, что Вы оставляли отзыв на другом ресурсе, он сразу был принят в работу. Сотрудник контроля качества связался с Вами и объяснил ситуацию. В этот же день Вы обратились в социальные сети сотрудник Вам написал, что можно приехать получить товар. После этого Вы поехали в магазин и приобрели товар по заказу. В качестве извинений Вам были начислены Бонусные баллы в личный кабинет. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства!
Добрый день, Данила! Большое Вам спасибо, что нашли время и желание поделиться с нами своими замечаниями - для нас очень важен обратный отклик, ведь это позволяет наиболее полно удовлетворять пожелания клиентов и совершенствовать сервис. По Вашим замечаниям хотелось заметить, что Вы оставляли отзыв на другом ресурсе, он сразу был принят в работу. Сотрудник контроля качества связался с Вами и объяснил ситуацию. В этот же день Вы обратились в социальные сети сотрудник Вам написал, что можно приехать получить товар. После этого Вы поехали в магазин и приобрели товар по заказу. В качестве извинений Вам были начислены Бонусные баллы в личный кабинет. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства!