- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывала и не раз в этом театре. Все нравилось. Но в этот раз не получилось пойти, хотя билеты были куплены. Позвонила поинтересоваться, возможно ли обменять билеты на другой день. В трубке нервным голосом сказали, что билеты не меняют, и что не знают что делать в таком случае(говорила судя по всему кассирша). Потом трубку взяла администратор, она...
Бывала и не раз в этом театре. Все нравилось. Но в этот раз не получилось пойти, хотя билеты были куплены. Позвонила поинтересоваться, возможно ли обменять билеты на другой день. В трубке нервным голосом сказали, что билеты не меняют, и что не знают что делать в таком случае(говорила судя по всему кассирша). Потом трубку взяла администратор, она (уже поприветлевее) объяснила, что билеты они могут выставить на продажу, а мне позвонят и вернут деньги, нужно только сказать им ряд и места. Я согласилась. Далее трубка опять перешла к кассиру. Состоялось опять неприятное общение о том, нужно ли мне приносить билеты, и вообще о чем я договорилась с администратором, в итоге записала ряд и номер мест. Я спросила - когда выяснится проданы билеты или нет, на что получила серьезный такой ответ: "не знаю ничего, звоните, выяснится в четверг в 8 вечера" - а это значит спустя час после начала спектакля. Ну в общем убило просто такое "общение". И вобще мне ведь ни деньги нужны были, я просила просто обменять билеты на другой день, тк спектакли очень хорошие. Обидно.
А вы лучше сразу просите администратора. Кассир - странная профессия. Почему-то ооооочень часто на нее берут людей, не приспособленных к общению с клиентами и которые вечно ничего не знают, хотя вроде должно быть все наоборот.