- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону...
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону ожидания. На мой отказ начались препирания , что я обязан либо пройти в зону ожидания либо встать там где эта непонятная женщина тычет пальцем. Хоть и закон , о защите прав потребителя мне не запрещает нахождение в рем. зоне, но непонятная тетенька которая переходит при общении на "ТЫ" знает закон лучше. Я был в разных сервисах мультимарочных, профильных и официальных, и никогда не было вопросов по присутствию, но тетенька лучше всех все знает.
Обидно, что когда я приезжал в этот же сервис на том же рендж ровере то никаких вопросов не было. От слесаря прозвучало мнение на данный счет, что клиент обиделся. Да, мне досадно от того что мои права нарушаются и я всегда буду отстаивать свои права.
Да и что это за сервис где я не могу присутствовать при замене масла в двигателе ? Наводит на нехорошие мысли.
Хотелось бы отметить, что я не находился под подъемником или же рядом с ним, не докучал вопросами слесаря. Я просто стоял в сторонке и наблюдал.
Если вы, потенциальный новый клиент сервиса раздумываете об обращении в данный сервис, учтите , что придется отстаивать свои права. Были конечно и другие моменты, но тут думаю, что проблема в тонкостях автомобиля , а не умышленная попытка развода, хоть и проблема мелочная которая присуща любой марке.
От себя простое пожелание сменить либо подход либо "'эффективного" менеджера на стойке регистрации.
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не...
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не знаю, что вам послышалось, но никаких переходов на "ты" в разговоре не было, об этом не может быть и речи, с этим строго.
Не имеет значения, на каком автомобиле вы приехали, если мне не изменяет память, ключи от рэндж ровера вы вообще отдавали в руки еще на улице, а если нужно было что-то показать и уточнить в процессе ремонта, в цех вас приглашали и сопровождали. И каких-то вопросов по этому поводу у вас до этого не возникало.
По поводу ваших прав и ЗоЗПП - у вас, как у потребителя, прав, несомненно, много, но этот закон никак не разрешает вам как лицу постороннему присутствовать без средств индивидуальной защиты в месте произведения опасных работ, коим и является рабочее помещение автосервиса. Присутствие посторонних в местах произведения таких работ регламенитруется внутренними порядками организации и правилами техники безопасности, но никак не законом о защите прав. Чаще всего присутствовать при произведении работ мы разрешаем по просьбе клиентов, но с тем условием, чтобы не мешать механикам. Вы же, как я уже выше упомянул, встали непосредственно в рабочей зоне нашего мастера, и директор, оказавшаяся поблизости, вас попросила отойти на несколько метров, либо встать у входа в цех, откуда все еще прекрасно видно процесс замены масла, но при этом вы не мешаете механику работать.
На вежливую просьбу вы отреагировали достаточно резко, продолжая стоять на своем месте и пытаться ругаться с директором, прикрываясь правами потребителя, которые в данной ситуации не применимы вообще никак и никак не нарушались.
Жаль с вами расставаться на такой ноте, до этой ситуации вы были отличным клиентом.
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не знаю, что вам послышалось, но никаких переходов на "ты" в разговоре не было, об этом не может быть и речи, с этим строго.
Не имеет значения, на каком автомобиле вы приехали, если мне не изменяет память, ключи от рэндж ровера вы вообще отдавали в руки еще на улице, а если нужно было что-то показать и уточнить в процессе ремонта, в цех вас приглашали и сопровождали. И каких-то вопросов по этому поводу у вас до этого не возникало.
По поводу ваших прав и ЗоЗПП - у вас, как у потребителя, прав, несомненно, много, но этот закон никак не разрешает вам как лицу постороннему присутствовать без средств индивидуальной защиты в месте произведения опасных работ, коим и является рабочее помещение автосервиса. Присутствие посторонних в местах произведения таких работ регламенитруется внутренними порядками организации и правилами техники безопасности, но никак не законом о защите прав. Чаще всего присутствовать при произведении работ мы разрешаем по просьбе клиентов, но с тем условием, чтобы не мешать механикам. Вы же, как я уже выше упомянул, встали непосредственно в рабочей зоне нашего мастера, и директор, оказавшаяся поблизости, вас попросила отойти на несколько метров, либо встать у входа в цех, откуда все еще прекрасно видно процесс замены масла, но при этом вы не мешаете механику работать.
На вежливую просьбу вы отреагировали достаточно резко, продолжая стоять на своем месте и пытаться ругаться с директором, прикрываясь правами потребителя, которые в данной ситуации не применимы вообще никак и никак не нарушались.
Жаль с вами расставаться на такой ноте, до этой ситуации вы были отличным клиентом.
Честно говоря, я разочарован Вашим ответом. Это для вас она директор, а для меня непонятная тётенька с дурными манерами.
Я хочу сказать, что грош цена сервисам где ставят условия основываясь на своих “хотелках”. Я как клиент, который доверил авто, плачу за услугу деньги, а мне еще в приказном тоне тычат пальцем где я должен стоять.
А теперь поговорим, о правах. Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда я желаю присутствовать при ремонте авто я могу расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике, а вы в свою очередь обязаны обеспечить все условия для этого.
То, что это директор- это в корне меняет дело, ведь в таком случае она может обращаться на "ты" и тыкать пальцем где я должен стоять. Я сомневаюсь, что у данного человека есть квалификация по определению безопасной зоны сервиса и я опять же повторюсь, что место где я должен стоять по мнению вашего директора - это место за капотом. Эта принципиальное уточнение т.к вы хотите выставить меня виноватым вместо того чтобы признать ошибку.
Честно говоря, я не хотел уж до такого опускаться, но поставить под сомнение квалификацию сервиса в моих силах.
1. Когда-то я обратился с проблемой check engine на автомобиле range rover sport 2007 года выпуска. Когда заменили датчики кислорода, которые были исправны я ничего не сказал, но обратившись в очередной раз с нерешенной проблемой этой ошибки Вы предположили, что проблема в цепи мотора и дали номер моториста, который, звонит и сбрасывает трубку чтобы ему перезвонили. Получается квалификация сервиса не позволила выявить проблему. Обратившись в другой сервис мне нашли в чем проблема за 5 минут и, я не приукрашиваю. Проблема оказалась в муфте распредвала vvt, а если быть точнее, то в уплотнительной резинке муфты, которая пришла в негодность из-за возраста. В контактную группу муфты попадало масло, менялось сопротивление и выскакивала эта ошибка.
2. Так же при покраске бампера был момент, что в правой части бампера крепление было на саморезе, удивлялись такому ремонту и предложили произвести ремонт или замену крепления на что я дал согласие. В итоге, когда я пришёл забирать авто бампер был так же на саморезе с и потрескавшимся лаком на свежеокрашенном бампере.
3. Обращался с проблемой гирлянды на панели приборов при проезде по неровностям. Ваш сервис так же не смог найти проблему и я четко помню ваш ответ “Мы не знаем в чем проблема”. Как оказалось, позже, проблема была в вышедшем из строя датчике ABS. Но кто я такой чтобы ставить под сомнение квалификацию сервиса.
4. Так же недавно обращался с проблемой звука под капотом автомобиля bmw e60 где диагнозом была неисправность ролика, так вот вышло, что после замены этот звук стал только сильнее.
Я правда не хотел все это выливать , но ваш директор пробил дно и стал последней каплей.
Исходя из вышеперечисленного, что можно обращаться лишь с заменой масла в моторе….. хотя погодите и тут возникают сложности. Ведь личные пожелания вашего директора выше закона.
Считаю свою оценку, выставленную данному сервису объективной и статус сервиса, которого следуют обходить стороной, заслуженной.
Очевидно, что я был хорошим клиентом до тех пор, пока не начал задавать вопросы.