- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качественно выполнили ремонт моего автомобиля. Я довольна результатом работ. Плюс ценник очень доступный за работы, не выше среднего по городу.
Качественно выполнили ремонт моего автомобиля. Я довольна результатом работ. Плюс ценник очень доступный за работы, не выше среднего по городу.
Владелец любит отвечать на негативные отзывы длинно и развернуто, при этом свои косяки признаёт только по телефону. Плохие отзывы объясняет чем угодно, но только не плохой работой своей мастерской. Если не хотите проблем в будущем после их ремонта, стойте рядом
Спасибо, Анастасия, а то вдруг не все читают отзывы в 2ГИС. Людей нужно предупредить обязательно, не дай Бог мы и им предложим сломанное крепление б/у бампера подпаять.
Хочу выразить огромную благодарность за качественный ремонт моего а/м Форд Фиеста МК5, после поездки по нашей родине в город Казань, по возвращению услышал характерные звуки в подвеске, к ребятам обратился сразу же на диагностику ходовой, что опечалило там все в порядке, приговорили рейку (, сотрудник Егор посоветовал взять восстановленную но мне...
Хочу выразить огромную благодарность за качественный ремонт моего а/м Форд Фиеста МК5, после поездки по нашей родине в город Казань, по возвращению услышал характерные звуки в подвеске, к ребятам обратился сразу же на диагностику ходовой, что опечалило там все в порядке, приговорили рейку (, сотрудник Егор посоветовал взять восстановленную но мне показалось дороговато и я заказал Контрактную рейку, специально искал с автомобиля с малым пробегом, по приходу Контрактной рейки ее так же за браковали, хоть и пробег был маленький на рейке но коррозия её не пощадила. По итогу как изначально и говорили мастера взял восстановленную рейку, ребята поставили попутно обслужили задние тормоза, масла фильтра, в общем сделал большое ТО с заменой рейки, результатом работы очень доволен, по сложным работам всегда стараюсь заезжать к ним, качеством их работы доволен, даже если и какое то недопонимание возникает всегда можно решить так как управляющий очень адекватный
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону...
Вот и подошло к концу мое сотрудничество с данным сервисом. Моя надежда на то что я нашел хороший сервис провалилась.
Был в этом сервисе не в первый раз, однако последняя ситуация перечеркнула все положительные моменты которые были.
Записался на обычную замену масла в двигателе. По приезду непонятная женщина начала навязывать прохождение в зону ожидания. На мой отказ начались препирания , что я обязан либо пройти в зону ожидания либо встать там где эта непонятная женщина тычет пальцем. Хоть и закон , о защите прав потребителя мне не запрещает нахождение в рем. зоне, но непонятная тетенька которая переходит при общении на "ТЫ" знает закон лучше. Я был в разных сервисах мультимарочных, профильных и официальных, и никогда не было вопросов по присутствию, но тетенька лучше всех все знает.
Обидно, что когда я приезжал в этот же сервис на том же рендж ровере то никаких вопросов не было. От слесаря прозвучало мнение на данный счет, что клиент обиделся. Да, мне досадно от того что мои права нарушаются и я всегда буду отстаивать свои права.
Да и что это за сервис где я не могу присутствовать при замене масла в двигателе ? Наводит на нехорошие мысли.
Хотелось бы отметить, что я не находился под подъемником или же рядом с ним, не докучал вопросами слесаря. Я просто стоял в сторонке и наблюдал.
Если вы, потенциальный новый клиент сервиса раздумываете об обращении в данный сервис, учтите , что придется отстаивать свои права. Были конечно и другие моменты, но тут думаю, что проблема в тонкостях автомобиля , а не умышленная попытка развода, хоть и проблема мелочная которая присуща любой марке.
От себя простое пожелание сменить либо подход либо "'эффективного" менеджера на стойке регистрации.
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не...
Артур, очень досадно видеть такую реакцию, особенно от вас.
"Непонятная тетенька", а по совместительству директор автосервиса, попросила отойти на пару метров от подъемника, видя, что вы мешаете механику работать - вы банально стояли в том месте, где ему нужно было ходить, чтобы установить лапу подъемника для поднятия на нём вашего автомобиля.
Не знаю, что вам послышалось, но никаких переходов на "ты" в разговоре не было, об этом не может быть и речи, с этим строго.
Не имеет значения, на каком автомобиле вы приехали, если мне не изменяет память, ключи от рэндж ровера вы вообще отдавали в руки еще на улице, а если нужно было что-то показать и уточнить в процессе ремонта, в цех вас приглашали и сопровождали. И каких-то вопросов по этому поводу у вас до этого не возникало.
По поводу ваших прав и ЗоЗПП - у вас, как у потребителя, прав, несомненно, много, но этот закон никак не разрешает вам как лицу постороннему присутствовать без средств индивидуальной защиты в месте произведения опасных работ, коим и является рабочее помещение автосервиса. Присутствие посторонних в местах произведения таких работ регламенитруется внутренними порядками организации и правилами техники безопасности, но никак не законом о защите прав. Чаще всего присутствовать при произведении работ мы разрешаем по просьбе клиентов, но с тем условием, чтобы не мешать механикам. Вы же, как я уже выше упомянул, встали непосредственно в рабочей зоне нашего мастера, и директор, оказавшаяся поблизости, вас попросила отойти на несколько метров, либо встать у входа в цех, откуда все еще прекрасно видно процесс замены масла, но при этом вы не мешаете механику работать.
На вежливую просьбу вы отреагировали достаточно резко, продолжая стоять на своем месте и пытаться ругаться с директором, прикрываясь правами потребителя, которые в данной ситуации не применимы вообще никак и никак не нарушались.
Жаль с вами расставаться на такой ноте, до этой ситуации вы были отличным клиентом.
Хорошая автомастерская, мастера знают свое дело! Обращался в четыре сервиса - в первом сказали что ставят только з/ч купленные у них! Во втором - что з/ч меняют только целиком! В третьем - ставят только новые! В четвертом - что не несут ответственности за то, что если отремонтировали з/ч и она сломается! "Команда А" без лишних разговоров решила...
Хорошая автомастерская, мастера знают свое дело! Обращался в четыре сервиса - в первом сказали что ставят только з/ч купленные у них! Во втором - что з/ч меняют только целиком! В третьем - ставят только новые! В четвертом - что не несут ответственности за то, что если отремонтировали з/ч и она сломается! "Команда А" без лишних разговоров решила вопрос. В общем все сделали качественно, сказали обращаться если вдруг будут нарекания. В итоге ремонт обошелся в три раза дешевле, если не в четыре! Советую.
Спасибо за отзыв, Владимир, обращайтесь!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00