- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному...
Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному человеку сложно разобраться во всяких плагинах. Но ладно, что-то поделала: снова на 1 раз заработало. Но сегодня снова "день сурка", на что оператор мне дает инструкцию уже новую: что я ни одного слова не поняла. И почему я должна постоянно сама сидеть "капаться" в настройках итд, когда мне очень сложно разобраться в установке плагинов, каких-то кодов итд. Звоню в тех. поддержку: вызов специалиста платный. То есть я покупаю продукт, который даже не подходит возможно моей ОС , но почему-то заранее об этом не говорят. Заявления в налоговую вовремя не отправлены.
Вопрос не решен.
Негативные отзывы слышать неприятно, но обратная связь помогает сделать сервис лучше. Мы проверили вашу заявку, сотрудники действительно сработали некорректно. Спасибо за обратную связь.
Все , кто будет сталкиваться с такой проблемой, сразу звоните в тех поддержку и пусть удаленно подключаются. Не попросила бы -не предложили бы. Надеюсь в 4 раз не придется звонить.
Спасибо за обратную связь, она помогает сделать сервис лучше. Пожалуйста, сообщите ваш ИНН и контакты, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и разобраться в ситуации.
Негативные отзывы слышать неприятно, но обратная связь помогает сделать сервис лучше. Мы проверили вашу заявку, сотрудники действительно сработали некорректно. Спасибо за обратную связь.