• Екатеринбург, Горького, 24
  • Геологическая 700 м
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному...

Показать целиком

Договор заключили быстро, выдали ЭЦП без всяких инструкций (видимо должно быть все автоматически). Но потом началась история. Одна и та же ошибка "ключ не найден", хотя разъемы работают. Сначала по чату с тех. поддержкой выдали одну инструкцию, вроде заработало. Потом снова вставляю ЭЦП та же ошибка: уже другую дают инструкцию, причем обычному человеку сложно разобраться во всяких плагинах. Но ладно, что-то поделала: снова на 1 раз заработало. Но сегодня снова "день сурка", на что оператор мне дает инструкцию уже новую: что я ни одного слова не поняла. И почему я должна постоянно сама сидеть "капаться" в настройках итд, когда мне очень сложно разобраться в установке плагинов, каких-то кодов итд. Звоню в тех. поддержку: вызов специалиста платный. То есть я покупаю продукт, который даже не подходит возможно моей ОС , но почему-то заранее об этом не говорят. Заявления в налоговую вовремя не отправлены.

Вопрос не решен.

Негативные отзывы слышать неприятно, но обратная связь помогает сделать сервис лучше. Мы проверили вашу заявку, сотрудники действительно сработали некорректно. Спасибо за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Все , кто будет сталкиваться с такой проблемой, сразу звоните в тех поддержку и пусть удаленно подключаются. Не попросила бы -не предложили бы. Надеюсь в 4 раз не придется звонить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь, она помогает сделать сервис лучше. Пожалуйста, сообщите ваш ИНН и контакты, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и разобраться в ситуации.

  • Негативные отзывы слышать неприятно, но обратная связь помогает сделать сервис лучше. Мы проверили вашу заявку, сотрудники действительно сработали некорректно. Спасибо за обратную связь.

Загрузка рекламы