- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем заказывать у них, читайте все отзывы!!!!
Ужасная компания совершенно не клиентоориентированная! Покупали мы у них кровать и матрас. Расскажу всё по порядку.
Сначала про матрас: мы пришли в салон, консультант нам помогла выбрать матрас, мы попробовали полежать на каждом матрасе и свой выбор остановили на Princess Olivia Multipocket Extra...
Прежде чем заказывать у них, читайте все отзывы!!!!
Ужасная компания совершенно не клиентоориентированная! Покупали мы у них кровать и матрас. Расскажу всё по порядку.
Сначала про матрас: мы пришли в салон, консультант нам помогла выбрать матрас, мы попробовали полежать на каждом матрасе и свой выбор остановили на Princess Olivia Multipocket Extra Strong. Данный матрас представлен в одной вариации жёсткости. У него нет возможности сделать его помягче или жёстче. Консультант нас заверила, что данный матрас средней жёсткости. Хотя из полного его названия следует, что матрас жёсткий. В салоне данный матрас был представлен в размере на односпальную кровать. По нашим ощущениям, он был действительно удобный и средней жёсткости. Мы заказали его на кровать в размере 2*2. Когда нам его привезли, это оказалась очень большая разница между тем, что было в магазине и у нас дома. Мы на нём поспали, оказалось что он очень мягкий. До сих пор не понимаю, как он смог оказаться мягким, если из названия видно, что он жёсткий. У нас маленький ребёнок весит 5 кг., под ним матрас просто проваливается. Ребёнок спит с нами на кровати, он просто проваливается в яму, которая появляется, когда на на нём кто-то из взрослых. После одной ночи всё тело болело, от того что спали в яме. Так поспали мы неделю с надеждой, на то что привыкнем. Чуда не произошло, неприятные ощущения только усиливались.
Про кровать: в салоне нам показали много вариантов тканей, по цвету нам подходило немного, остановили выбор, на ткани тёмно-серая Furor plus микрофибра антикоготь, из названия в каталоге видно, что она антикоготь. Мы подумали, что она точно нам подходит, так как у нас живёт кот и мы стараемся всё брать антивандальное. По итогу кровать простояла месяц и вся изодрана котом. Хотя есть с чем сравнить у нас уже есть диван с тканью антикоготь и на нём ни одной зацепки.
Мы написали претензию в конкорд, там нам "посчастливилось" связаться с мужчиной Александром Дмитриевичем. Он реагирует на претензии которые возникают у покупателей. Мы с ним связались, он сказал, что должен обязательно к нам приехать и посмотреть в каком состоянии матрас, правильно ли его эксплуатируют. Но сделать он этого сейчас не может, так как болеет и не может ходить, а заменить его не кому. Мы ему пожелали выздоровления и попросили набрать как поправится. Прошло 2 месяца, звонка так и не поступило. Мы позвонили сами и оказывается он про нас забыл..
Далее мы договорились о встрече. Когда он к нам пришёл, сказал, что матрас эксплуатируется правильно, наши претензии он передаст производителю, что он ничего не решает, про ткань на кровати сказал, что она не антикоготь, а высоко прочная, износостойкая. И антикоготь, это не значит, что она защищает от когтей кошек, когти есть и у собак и они такую ткань не раздерут..., что он бы посмотрел, на нашего кота, который всё раздирает. Я показывала ему для сравнения диван с тканью антикоготь, он ничего на это не сказал. Говороил, что нам нужно обращаться по ткани, к поставщику, который поставляет им ткань, и разбираться с ним. Хотя этот поставщик нас вообще не знает. Даже для чего-то записал моего мужа на видео, что бы муж высказал все наши недовольства на камеру. И ушёл. Потом прошло ещё недели две. Мы ему позвонили вновь. Он сказал, что претензию он закрыл со словами. Покупатели сами нарушили целостность кровати, точнее наш кот. Что данная ткань не рассчитана на когти. А матрас нам доставили который мы и заказывали. Ещё сказал, что мы можем пойти в суд, но дело мы проиграем, так как мы не первые неудавлетворённые покупатели, которые обращаются в суд... Никакого компромисса не было. Например: обмен матраса, перетяжка кровати другой тканью. Ничего! Просто закрыли притензию. В других местах продают с чехлом матрас и есть вариант вернуть матрас если он не подходит в течении двух недель, а тут плёнку сняли сборщики и уже всё считайте матрас вы уже приняли у них, теперь его вернуть нельзя. Подумайте прежде чем обращаться в Конкорд! Если что то будет не так, вам точно не помогут.