- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не часто ныне встретишь совдеповское отношение к покупателям, особенно теперь, когда люди разборчивы в выборе и предложений на рынке более чем достаточно.
Зашла в салон, понравилась кровать с подъемным механизмом. Дай думаю подниму. Открываю, подлетает ко мне продавец и вместо дайте я вам помогу, тут основание тяжелое или еще какой нибудь милоты...
Не часто ныне встретишь совдеповское отношение к покупателям, особенно теперь, когда люди разборчивы в выборе и предложений на рынке более чем достаточно.
Зашла в салон, понравилась кровать с подъемным механизмом. Дай думаю подниму. Открываю, подлетает ко мне продавец и вместо дайте я вам помогу, тут основание тяжелое или еще какой нибудь милоты практически отталкивает меня от кровати со словами "эта петля тут чисто декоративная, отрывали ее уже пару раз мне тут всякие". И все хочется не просто сбежать, а сквозь землю провалиться. И не обращая на тебя больше никакого внимания начинает поправлять кровать, заниматься своими делами. Ощущение, что ты надоедливая муха потревожила ее драгоценный товар. И только тогда когда ты уже решаешь сбежать начинает втюхивать все так же не любезно, с ноткой что ты ей должна только тем, что приподняла ее кровать. Это просто ужас. Я специально вернулась чтобы посмотреть ее имя, т.к. просто опешила по началу от такого обслуживания. Не уважаемая продавец Елена, боюсь что в таком возрасте вам уже ничему не научиться, но хотя бы будьте более вежливы, за свои деньги покупатели этого заслуживают.
Добрый день.
Мы сожалеем о возникшей ситуации. Ваше обращение было передано в центральный офис компании. Подскажите пожалуйста дату посещения салона и ваши контактные данные для оперативной связи.
Добрый день.
Мы сожалеем о возникшей ситуации. Ваше обращение было передано в центральный офис компании. Подскажите пожалуйста дату посещения салона и ваши контактные данные для оперативной связи.
Посещение было либо 30 либо 31 октября, можно отправить сообщение на мой почтовый ящик ludmila-ka@mail.ru