- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Получил направление на ФГС из поликлиники в консилиум в декабре. Позвонили в середине февраля, записались на 5 Марта на 9:00. Приехав в больницу, мне говорит администратор, что врач работает с 11:00, как так вы записались на 9:00? Вы на полном серьезе???? По итогу вызвали врача, что опоздает на минут 30, что нужно подождать ее.
Я в...
Добрый день. Получил направление на ФГС из поликлиники в консилиум в декабре. Позвонили в середине февраля, записались на 5 Марта на 9:00. Приехав в больницу, мне говорит администратор, что врач работает с 11:00, как так вы записались на 9:00? Вы на полном серьезе???? По итогу вызвали врача, что опоздает на минут 30, что нужно подождать ее.
Я в полном шоке, вы настолько не профессиональная контора, что аж слов нет, дыра, а не больница.
Руководящий персонал, наведите порядок у себя, это же насколько нужно быть безалаберными, чтобы у вас такое творилось? А тогда боюсь подумать как вы оказываете профессиональные медицинские услуги, если у вас с двух недельной записью проблемы начинаются….
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства и недовольство организацией вашего визита. Мы высоко ценим вашу обратную связь и уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно обеспечить качественный сервис и профессиональное медицинское обслуживание. Ваш случай будет детально рассмотрен, и мы сделаем всё...
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства и недовольство организацией вашего визита. Мы высоко ценим вашу обратную связь и уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно обеспечить качественный сервис и профессиональное медицинское обслуживание. Ваш случай будет детально рассмотрен, и мы сделаем всё возможное, чтобы подобное больше не повторялось.
Ещё раз благодарим за предоставленную информацию и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество оставит у вас только положительные впечатления.