• Екатеринбург, улица 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 110 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банк зарабатывает огромные деньги на бюджетниках, их ОБЯЗЫВАЮТ заводить тут карту и получать зарплату. Но при этом жмутся на нормальный рабочий сайт. Перевод с карты по системе быстрых платежей проходит один из двадцать, при чем надо еще пару дней подождать. Консультанты абсолютно не грамотные и вместо того, чтобы разобраться, советуют почистить...

Показать целиком

Банк зарабатывает огромные деньги на бюджетниках, их ОБЯЗЫВАЮТ заводить тут карту и получать зарплату. Но при этом жмутся на нормальный рабочий сайт. Перевод с карты по системе быстрых платежей проходит один из двадцать, при чем надо еще пару дней подождать. Консультанты абсолютно не грамотные и вместо того, чтобы разобраться, советуют почистить куки, удалить историю, поменять браузер, переустановить систему, купить новый компьютер, и еще всякую чушь.

В общем, не хотите мучений, и траты своего времени впустую - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ентой конторой...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Доброе утро, Александр Павлович.

    Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы разобраться, направьте Ваши ФИО, контактный номер на bank@emb.ru или письмо через систему удаленного банковского обслуживания «Интернет-сервис», в теме укажите "Фламп".

  • А позвольте узнать, зачем вам мои ФИО, от этого зависит работа сайта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы свяжемся с Вами и детально разберёмся в ситуации, которую Вы описали в отзыве.

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за информацию. В ближайшее время свяжемся с Вами.

  • Уважаемый Александр!

    Уже почти 30 лет мы предоставляем простые и понятные банковские услуги, а в работе руководствуемся принципами клиентоцентричности.

    По факту Вашего обращения была проведена проверка – проанализированы телефонные консультации сотрудников Банка 07.09.2023г.

    Поскольку в эту дату системы Банка работали в штатном режиме, то при общении с Вами сотрудники поэтапно озвучивали персональные рекомендации по регистрации и работе в системе «Интернет-сервис», формированию переводов по Системе быстрых платежей (СБП), исходя из трудностей, c которыми Вы столкнулись.

    В результате успешный перевод по СБП был Вами совершен. Констатируем, что консультации были верными, дезинформирования или небрежного отношения со стороны персонала Банка не зафиксировано.

    Нам искренне жаль, что Вы низко оценили работу Банка, но надеемся, что в будущем Ваше мнение изменится в лучшую сторону!

Загрузка рекламы