- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, приходится пользоваться услугами данной компании , в основном на входящие документы, но есть парочка и на исходящие, так вот регулярно получаю счета на все мои организации на оплату услуг контура Причем когда звонят , то начинают с запугивания , а вы знаете , что у вас закончилась лицензия и вам надо срочно оплатить счет , мы вам его...
К сожалению, приходится пользоваться услугами данной компании , в основном на входящие документы, но есть парочка и на исходящие, так вот регулярно получаю счета на все мои организации на оплату услуг контура Причем когда звонят , то начинают с запугивания , а вы знаете , что у вас закончилась лицензия и вам надо срочно оплатить счет , мы вам его сформировали уже и если вы не оплатите , то не сможете пользоваться услугами нашего сервиса, недавно очень настойчиво звонили и требовали оплатить Контур Закупки сроком на 24 месяца. причем мы этим сервисом не пользуемся уже года три о чем я сказала менеджеру и попросила больше не беспокоить, но вот сегодня опять прилетел счет от Румянцевой Анны Владимировны мне и коллеге на покупку данной услуги на сумму 30430-00. Звонки , письма, счета в личном кабинете - это все происходит регулярно , постоянно, очень навязчиво, из чего складывается вывод, что это не ошибка сотрудников , а целенаправленная работа компании по облапошиванию пользователей.
Добрый день, Елена!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не поощряем такое отношение к клиентам и хотим исправить это.
Пожалуйста, напишите нам на почту care@skbkontur.ru подробнее, что случилось, ИНН и КПП (при наличии) вашей организации и удобные контакты для связи.
Мы во всем разберемся и свяжемся с вами.
Добрый день, Елена!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не поощряем такое отношение к клиентам и хотим исправить это.
Пожалуйста, напишите нам на почту care@skbkontur.ru подробнее, что случилось, ИНН и КПП (при наличии) вашей организации и удобные контакты для связи.
Мы во всем разберемся и свяжемся с вами.