- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентная техподдержка. Не могут отличить мухи от слона. Не слушают клиента и не вникают в его проблему. На конкретные вопросы реагируют отписками.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей организации. Позвольте нам во всем разобраться.
Пожалуйста, напишите нам на почту care@skbkontur.ru. Мы передадим всю информацию специалистам службы поддержания лояльности. Они во всем разберутся и предоставят обратную связь по решению вопроса.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей организации. Позвольте нам во всем разобраться.
Пожалуйста, напишите нам на почту care@skbkontur.ru. Мы передадим всю информацию специалистам службы поддержания лояльности. Они во всем разберутся и предоставят обратную связь по решению вопроса.