- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно ищу сервис по Hyndai для обслуживания своего Santa Fe. сложно найти качество за разумные деньги.
Возникла необходимость замены датчика давления масла (горит иногда масленка, надо было срочно поменять чтобы удостовериться, что это датчик). Купил дачик, позвонил в сервис по указанному телефону, договорился, что меня примут в 11-00. Приехал к...
Давно ищу сервис по Hyndai для обслуживания своего Santa Fe. сложно найти качество за разумные деньги.
Возникла необходимость замены датчика давления масла (горит иногда масленка, надо было срочно поменять чтобы удостовериться, что это датчик). Купил дачик, позвонил в сервис по указанному телефону, договорился, что меня примут в 11-00. Приехал к назначенному времени. Приняли только в час дня из-за отсутствия работников на местах. По телефону кормили обещаниями, что минут через десять должен подойти слесарь... Потом долго искали расположение датчика, пока я не достал книгу по ремонту и не показал где он находится. Заменили. Скидку за длительное ожидание не сделали, взяли 500 р. за замену, это дороже чем средняя цена за аналогичную работу в сервисах (интернет). За то дали много советов, например, что в мой двигатель надо лить масло 5w-40 вместо рекомендованного производителем 5w-30...
В общем резюмирую: отношение к клиенту очень прохладное, ценник берется с потолка. Сервис (как оказалось - просто гараж) не оправдал моих ожиданий, слесарь нарушил условия договора.
Спасибо за обратную связь! Оставьте пожалуйста свои контактные данные для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо за обратную связь! Оставьте пожалуйста свои контактные данные для урегулирования возникшей ситуации.