Король Пион

Студия цветов и подарков
  • Екатеринбург, улица Чапаева, 21 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась с конкретной просьбой по телефону,продавец заверила,конечно приезжайте у нас огромный выбор,сегодня свежая поставка

Приехала,выбирать не из чего : 2 цвета варианта роз,2 вида хризантем. Продавцы целый час убеждали,что в мой бюджет 2000 руб сделать букет очень сложно,чтобы был хороший,надо за неделю делать заказ и т.д.

На мой вопрос ,что...

Показать целиком

Обратилась с конкретной просьбой по телефону,продавец заверила,конечно приезжайте у нас огромный выбор,сегодня свежая поставка

Приехала,выбирать не из чего : 2 цвета варианта роз,2 вида хризантем. Продавцы целый час убеждали,что в мой бюджет 2000 руб сделать букет очень сложно,чтобы был хороший,надо за неделю делать заказ и т.д.

На мой вопрос ,что я готовый клиент ,приехала ,надо букет сегодня,целая гора монологов двух продавцов.

По факту- 2 часа потраченного впустую времени,включая дорогу от дома до магазина,отсутствие выбора цветов и профессионализма продавцов + испорченное настроение.Не рекомендую.

P.S. Сложилось впечатление ,что отличные отзывы о работе салоны в руках самого "Короля пиона" ......😂😂😂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Светлана, добрый день!

    Спасибо вам за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что не смогли вам помочь. К сожалению свадебные букеты невесты заказываются хотя бы за 1,5 недели т.к. каждый Свадебный букет - особое искусство и подбирается индивидуально к образу невесты, тематики свадьбы, сезонности цветка.

    Свадебный букет - это особенный букет для невесты. К сожалению у нас не всегда бывают в ассортименте подходящие Цветы для этого случая. Поэтому всегда и говорим, что заказы на свадебные букеты принимаем заранее.

    Все отзывы о нас действительно настоящие от реальных Клиентов. К сожалению мы не сможем никак вас в этом убедить поэтому и не будем пытаться 😊

  • Спасибо за комментарии.По телефону мной было озвучено что я хочу и стоимость,меня убедили,что свежая поставка цветов сегодня и букет можно подобрать.В магазине продавцы не были заинтересованы помочь мне ,а были заняты подготовкой букетов для продажи в витрине.И постоянно повторяли,что за 2000 букет невозможно выбрать .Вместо длительных монологов лучше бы собрали букет из того что было и показали как это может выглядеть. Первый раз столкнулась с нежеланием помочь и предложить хоть что- нибудь.Букет мной был куплен ,но уже в другом салоне,там где ценят любого клиента и сделали все ,чтобы я ушла довольна и захотела обратиться снова.Вам желаю совершенствовать работу с людьми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы