Корус Сервис

Сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 81 — 2 этаж
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую тратить время и нервы на попытки попытки связаться с этой конторой. 3 дня дозванивался до нужного менеджера, то она на обеде, то её нет, на оставленный номер телефона не перезванивает. В итоге на 3ий день наконец дозаонился, наслушался некомпетентности и хамства. Сюда больше никогда.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Иван, Вы пытались связаться не с менеджером, а с заместителем директора, а я не всегда на рабочем месте, такова специфика работы. Вы оставили запрос за запчасть, возможность поставки которой необходимо было выяснить с поставщиком, и ответ не всегда поступает в течение одного дня. С Вами не связались, потому что пока нечего было сообщить. С поставкой запчастей Эпсон большая проблема даже для гарантийных случаев, поскольку данный производитель ушел с Российского рынка. Если бы при первом обращении Вы озвучили намерение купить запчасть, а не получить услугу по замене, то сразу бы получили ответ, мы не торгующая организация и оказываем только услуги. Продать запчасть не можем даже в случае её наличия. Приносим извинения, что не смогли удовлетворить Ваш запрос.

  • Иван, Вы пытались связаться не с менеджером, а с заместителем директора, а я не всегда на рабочем месте, такова специфика работы. Вы оставили запрос за запчасть, возможность поставки которой необходимо было выяснить с поставщиком, и ответ не всегда поступает в течение одного дня. С Вами не связались, потому что пока нечего было сообщить. С поставкой запчастей Эпсон большая проблема даже для гарантийных случаев, поскольку данный производитель ушел с Российского рынка. Если бы при первом обращении Вы озвучили намерение купить запчасть, а не получить услугу по замене, то сразу бы получили ответ, мы не торгующая организация и оказываем только услуги. Продать запчасть не можем даже в случае её наличия. Приносим извинения, что не смогли удовлетворить Ваш запрос.

  • до замены / покупки детали не дошло дело: хамство и непрофессионализм отбили всякое желание иметь дело с вашей компанией. "мы чё, магазин, что ли?" (с) - этим всё сказано. разговаривали бы нормально, может, и привёз бы вам оборудование для замены ПГ, но увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы