- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз выручали. Ремонтируют достаточно быстро, запчасти почти всегда есть в наличии. При необходимости мастера общаются с клиентами, отвечают на вопросы.
Много раз выручали. Ремонтируют достаточно быстро, запчасти почти всегда есть в наличии. При необходимости мастера общаются с клиентами, отвечают на вопросы.
Не советую тратить время и нервы на попытки попытки связаться с этой конторой. 3 дня дозванивался до нужного менеджера, то она на обеде, то её нет, на оставленный номер телефона не перезванивает. В итоге на 3ий день наконец дозаонился, наслушался некомпетентности и хамства. Сюда больше никогда.
Иван, Вы пытались связаться не с менеджером, а с заместителем директора, а я не всегда на рабочем месте, такова специфика работы. Вы оставили запрос за запчасть, возможность поставки которой необходимо было выяснить с поставщиком, и ответ не всегда поступает в течение одного дня. С Вами не связались, потому что пока нечего было сообщить. С...
Иван, Вы пытались связаться не с менеджером, а с заместителем директора, а я не всегда на рабочем месте, такова специфика работы. Вы оставили запрос за запчасть, возможность поставки которой необходимо было выяснить с поставщиком, и ответ не всегда поступает в течение одного дня. С Вами не связались, потому что пока нечего было сообщить. С поставкой запчастей Эпсон большая проблема даже для гарантийных случаев, поскольку данный производитель ушел с Российского рынка. Если бы при первом обращении Вы озвучили намерение купить запчасть, а не получить услугу по замене, то сразу бы получили ответ, мы не торгующая организация и оказываем только услуги. Продать запчасть не можем даже в случае её наличия. Приносим извинения, что не смогли удовлетворить Ваш запрос.
Приключилась целая история с гарантийным ремонтом беспроводных наушников хуавей. Суть в том, что производитель возвращал по гарантии новые наушники, но на поверку эти наушники оказывались бракованными. Раз брак, два - брак, три - брак. Причем Хуавей ставил палки в колеса и тянул с выдачей акта о неремонтопригодности, вроде как не может быть чтобы в...
Приключилась целая история с гарантийным ремонтом беспроводных наушников хуавей. Суть в том, что производитель возвращал по гарантии новые наушники, но на поверку эти наушники оказывались бракованными. Раз брак, два - брак, три - брак. Причем Хуавей ставил палки в колеса и тянул с выдачей акта о неремонтопригодности, вроде как не может быть чтобы в нашей продукции было столько брака. Короче, дело непростое и путанное. Честно говоря, я уж и не верил, что смогу вернуть деньги по гарантийному ремонту. Корус очень помог в этой истории, особенно хочу выразить благодарность зам. директора Дерябиной Яне Гарриевне! Яна Гарриевна в течение целого месяца разбиралась с этим непростым ремонтом и в конце концов ей удалось буквально вырвать у Хуавея акт о неремонтопригодности. И в конце концов я получил деньги за бракованный товар. Спасибо, Корус! Спасибо, Яна Гарриевна!
Лучший сервисный центр! Нигде не встречала такого отношения. Все супер добродетельно, встретила меня Юлия, быстро оформила все документы на ремонт по гарантии, объяснила дальнейший план действий, сразу же передала инженеру (мастеру) ноутбук на диагностику.
Через полчаса все было готово, инженер Константин несколько раз со мной перепроверил...
Лучший сервисный центр! Нигде не встречала такого отношения. Все супер добродетельно, встретила меня Юлия, быстро оформила все документы на ремонт по гарантии, объяснила дальнейший план действий, сразу же передала инженеру (мастеру) ноутбук на диагностику.
Через полчаса все было готово, инженер Константин несколько раз со мной перепроверил ноутбук,чтобы все работало.
В общем, Если ваша техника умерла или нужно заменить по гарантии (особенно,если приобретали у Мвидео), везите сразу в Корус!
Огромное спасибо миллион раз всем, кто сегодня мне помог!
Обратился по гарантийному ремонту дорогого игрового ноутбука HP в котором перестал работать один из USB. Думал будут ремонтировать долго, но чудесным образом починили за 8 дней, но вышло перед выходными, то по факту без ноутбука я был 10 дней. В компьютере была какая то серьезная поломка, что пришлось менять плату. Повезло, что запчасть была в...
Обратился по гарантийному ремонту дорогого игрового ноутбука HP в котором перестал работать один из USB. Думал будут ремонтировать долго, но чудесным образом починили за 8 дней, но вышло перед выходными, то по факту без ноутбука я был 10 дней. В компьютере была какая то серьезная поломка, что пришлось менять плату. Повезло, что запчасть была в наличии на складе в Москве. Я расчитывал провести без ноутбука как минимум месяц, но чудесным образом все разрешилось в разы быстрее. Персонал крайне вежливый, внимательный, обходительный. Благодарен сервису за быстрый ремонт и HP за то, что во первых авторизуют такие ответственные фирмы как Корус, за наличие запасных частей и за быструю доставку запчастей из Москвы в Екатеринбург.
Сергей, благодарим за отзыв. Неисправные запчасти при гарантийном ремонте действительно отправляются Производителю.