ЕСЛИ БЫ БЫЛА ОЦЕНКА НОЛЬ, ПОСТАВИЛА БЫ, НО ТОЛЬКО ЭТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
Здравствуйте!
Заходили в пивоварню на Баумана не раз. Первое впечатление оказалось не очень хорошим: два находящихся на смене продавца обслуживали одного гостя (клиента). На нас же не обратили внимания; продолжали разговаривать лишь с мужчиной. Окей, подождали, заказали,...
Показать целиком
ЕСЛИ БЫ БЫЛА ОЦЕНКА НОЛЬ, ПОСТАВИЛА БЫ, НО ТОЛЬКО ЭТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
Здравствуйте!
Заходили в пивоварню на Баумана не раз. Первое впечатление оказалось не очень хорошим: два находящихся на смене продавца обслуживали одного гостя (клиента). На нас же не обратили внимания; продолжали разговаривать лишь с мужчиной. Окей, подождали, заказали, расплатились, получили.
В последний же раз случился совсем неприятный случай. 28.01.21, около 9 часов вечера, обслуживала молодая девушка. Попросили налить акцию. Далее зашел молодой человек.
Девушка узнала, чего хочет он. Сначала он попросил красной рыбы. Продавец вежливо взвесила её. А дальше пошёл треш.
Девушка просто наливала по 1 л, не закрывая, живое (ведь так вроде указывается) пиво, бегала и одновременно набирала рыбу и прочие закуски парню. Далее кончилась кега. Девушка сменила провод, побежала дальше закуску взвешивать.
Отмечу, что девушка не протирала и не мыла рук. Неприятно. Также рассчитав человека с закусками наличными (голыми руками грязные деньги, без дальнейшей обработки), приступила к закрутке нашего заказа.
Я подошла, уточнив, что пиво не пью, но прекрасно знаю, что оно выветривается (а прошла не одна минута после того, как она налила пиво), что его нужно закрывать, не говоря уже о том, что руки нужно мыть, если прикасаешься к рыбе (даже в пакете), к пиву и к деньгам. Девушка лишь кивнула и, не обращая внимания, дальше продолжила закручивать крышки 😢
Вопросы: имеется ли сан. книжка у данного продавца? Был ли инструктаж? Каков опыт?
К тому же очередность должна соблюдаться. Да, можно совмещать, но если только можешь. Не один год я проработала в этой сфере, прекрасно знаю, что каждый гость должен быть довольным. Ты не можешь принять заказ у одного и рассчитав его, обслуживать и облизывать другого, притом отдав второму заказ раньше на виду у первого. Вроде понятно объяснила.
Отмечу, что это единственное из Екатеринбургских отделений, сервис которого просто отвратителен. Закуски — особенно кижуч и курица — отмечу, очень вкусные. Спасибо.
Прошу принять меры к последнему продавцу.
Обидно за сервис в Росси. Хочется, чтобы все горели профессией, а не просто приходили рубить бабки. Вообще считаю, что визуализация, приправленная качественной текстовой составляющей, частично юмором, находит отклик в каждом из нас. Неважно, какая информация — политической направленности, о еде или о котиках, мы её дочитаем и просмотрим. Также и в обслуживающем персонале — будь он добр и вежлив, знающий стандарты — было бы охренительно и хотелось бы возвращаться.