- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ БЫ БЫЛА ОЦЕНКА НОЛЬ, ПОСТАВИЛА БЫ, НО ТОЛЬКО ЭТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
Здравствуйте!
Заходили в пивоварню на Баумана не раз. Первое впечатление оказалось не очень хорошим: два находящихся на смене продавца обслуживали одного гостя (клиента). На нас же не обратили внимания; продолжали разговаривать лишь с мужчиной. Окей, подождали, заказали,...
ЕСЛИ БЫ БЫЛА ОЦЕНКА НОЛЬ, ПОСТАВИЛА БЫ, НО ТОЛЬКО ЭТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
Здравствуйте!
Заходили в пивоварню на Баумана не раз. Первое впечатление оказалось не очень хорошим: два находящихся на смене продавца обслуживали одного гостя (клиента). На нас же не обратили внимания; продолжали разговаривать лишь с мужчиной. Окей, подождали, заказали, расплатились, получили.
В последний же раз случился совсем неприятный случай. 28.01.21, около 9 часов вечера, обслуживала молодая девушка. Попросили налить акцию. Далее зашел молодой человек.
Девушка узнала, чего хочет он. Сначала он попросил красной рыбы. Продавец вежливо взвесила её. А дальше пошёл треш.
Девушка просто наливала по 1 л, не закрывая, живое (ведь так вроде указывается) пиво, бегала и одновременно набирала рыбу и прочие закуски парню. Далее кончилась кега. Девушка сменила провод, побежала дальше закуску взвешивать.
Отмечу, что девушка не протирала и не мыла рук. Неприятно. Также рассчитав человека с закусками наличными (голыми руками грязные деньги, без дальнейшей обработки), приступила к закрутке нашего заказа.
Я подошла, уточнив, что пиво не пью, но прекрасно знаю, что оно выветривается (а прошла не одна минута после того, как она налила пиво), что его нужно закрывать, не говоря уже о том, что руки нужно мыть, если прикасаешься к рыбе (даже в пакете), к пиву и к деньгам. Девушка лишь кивнула и, не обращая внимания, дальше продолжила закручивать крышки 😢
Вопросы: имеется ли сан. книжка у данного продавца? Был ли инструктаж? Каков опыт?
К тому же очередность должна соблюдаться. Да, можно совмещать, но если только можешь. Не один год я проработала в этой сфере, прекрасно знаю, что каждый гость должен быть довольным. Ты не можешь принять заказ у одного и рассчитав его, обслуживать и облизывать другого, притом отдав второму заказ раньше на виду у первого. Вроде понятно объяснила.
Отмечу, что это единственное из Екатеринбургских отделений, сервис которого просто отвратителен. Закуски — особенно кижуч и курица — отмечу, очень вкусные. Спасибо.
Прошу принять меры к последнему продавцу.
Обидно за сервис в Росси. Хочется, чтобы все горели профессией, а не просто приходили рубить бабки. Вообще считаю, что визуализация, приправленная качественной текстовой составляющей, частично юмором, находит отклик в каждом из нас. Неважно, какая информация — политической направленности, о еде или о котиках, мы её дочитаем и просмотрим. Также и в обслуживающем персонале — будь он добр и вежлив, знающий стандарты — было бы охренительно и хотелось бы возвращаться.
Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно проведем работу с продавцом. Вас мы будем рады видеть вновь в наших магазинах.
Вы конечно извините , но такой бред я впервые раз читаю , я тоже являюсь постоянным клиентом этого магазина , редко пиво беру , но обычно беру закуски , либо стики и пока в очереди стою за всем происходящим наблюдаю. Я лично сама работала барменом более 8 лет и никогда не видела , чтоб продавцы(бармены) пиво закрывали в перчатках , либо обрабатывали руки. То что девушка обратила внимания на другого клиента , дак это наверно потому что у вас пиво наливается , если бы заказали 10 л и 10 л в подарок, тому клиенту нужно было вас ждать ?! Вы такую чушь пишите . Я много раз приходила просто за стиками , т.к. после работы я дольше простою в продуктовых магазинах , стояла и ждала очереди своей , а кто-то мог вобще про предзаказу вперёд меня пройти и ничего . Я не пишу фиговые отзывы . У меня лично так - не нравится обслуживание , я больше туда не приду и все !!!!!! А мне нравится обслуживание в этой пивоварни. Девочки молодцы !!!
изучите словарь, буду благодарна. Хоть запятые ставить адекватно будете. Не буду спорить, если человек работает в качестве обслуживающего персонала, он многозадачен.
Не говорю о перчатках, девушка их даже не надевала))) Говорилось о том, что девушка и рыбу, и пол, и кеги, и и пиво потрогала. Норм? Отмечала, что девушка налила пиво, не закрывая его минут 10, игнорировала мои замечания (а чем я плоха?). Учитесь читать)
Я не на экзамен пришла , по этому Ваше замечание не уместно . Как хочу так и буду писать , могу ставить запятые , могу их не ставить , суть от этого не поменяется . Вы в кафе приходите , по другому как-то ? Книг не меняют?тряпки в руки не берут ?
стаканы убирают , приносят, в туалет они еще там ходят.Если такая Вы неженка , то сидите дома!!! абсолютно везде так !!! глазки нужно раскрыть просто , тем более якобы работали в этой сфере .
Прощения просить не буду )))губозакаточную машинку могу Вам предложить.
А насчёт увольнения.. Я думаю из-за такой е*** й как Вы , никого увольнять не будут, потому что отзывы у всех нормальные ))) если у Вас в жизни какаха, не портите другим. Жаль Вас. Видимо много Вам насрали в жизни .
«10 мин не закрывала» вот прям чувствую Ваше преувеличение))
не извиняю. Просите прощения))
Плохие отзывы все горазды написать , хороших мало дождёшься , от этого грустно . Жаль, что люди из-за своего плохого настроения или не понимания , могут такими отзывами испортить настроение , а может быть и работу.Вы не думали , что из-за Вас например девушку могут лишить премии или уволить ?! Повторюсь ,сама работала в этой сфере и знаю , как многие клиенты 'приукрашивают'. Сама в данный момент работаю с людьми ( не бар, не продажи ) и каждый недовольный клиент , который сам виноват пишет враньё, благо у нас адекватное начальство , да и видио и аудио фиксация доказывает ВСЕГДА , что правы то мы !!! А не клиент!!!
я на то и надеюсь, что её уволят. Будьте адекватны, это жизнь. Если Вы не удовлетворили потребность и плохо обслужили, то добро пожаловать в ранг «ищу работу»
надейтесь ) я так думаю, Вы всё в поиске работы )))) Корону то снимите, а то там все пережало )
к тому же, за что премия? За невыполнение должностных инструкций?
а премию нужно давать , потому , что прямые обязанности выполняют и терпят таких как Вы
@shokolad верно, вы не стоите моего внимания. Так что продолжать выводить на неуместную агрессию не буду. Всего доброго) Очень рада, что разожгла в вас огонь жизни.
абсолютно писала без агрессии . Всего доброго!
Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно проведем работу с продавцом. Вас мы будем рады видеть вновь в наших магазинах.