Екатеринбург

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон дверей "Краснодеревщик" - это не про индивидуальный подход к каждому покупателю, как обещает реклама, а про менеджеров, желающих поскорее продать товар, не предупреждая обо всех проблемах, с которыми покупатель столкнется при покупке дверей. Купив дверь в этом "замечательном" салоне, неожиданно узнаешь, что никакого индивидуального подхода...

Показать целиком

Салон дверей "Краснодеревщик" - это не про индивидуальный подход к каждому покупателю, как обещает реклама, а про менеджеров, желающих поскорее продать товар, не предупреждая обо всех проблемах, с которыми покупатель столкнется при покупке дверей. Купив дверь в этом "замечательном" салоне, неожиданно узнаешь, что никакого индивидуального подхода не будет, и чтобы установить ее у себя дома, квартиру придется буквально подгонять под дверь., рискуя остаться с разрушенными стенами. При этом, лично в нашей квартире замеры делались еще на этапе "чернового" ремонта, но ни замерщик, ни менеджер не посчитали нужным сообщить о том, что проемы необходимо будет увеличить. Впервые об этом я услышала лишь при подписании договора, когда ремонт близился к завершению. Ну и, естесственно, в том, что двери не вписались в подготовленные проемы, виноваты оказались мы с мужем! Именно это сообщил мне по телефону менеджер. Столкнувшись с менеджером Ринатом, будьте готовы к тому, что он попросту забудет включить несколько элементов, необходимых для установки двери. Заказывать их придется отдельно, тратя личное время. Напоследок хочу сказать, что ситуацию смогли спасти только монтажники. Если бы не эти адекватные люди, то я была бы вынуждена отказаться и от дверей, и от услуг по их установке. В салон дверей "Краснодеревщик" мы больше ни ногой.

  • 0

10 комментариев

  • Вот и я о том же!!! Какой там индивидуальный подход? У них только на сайте все красиво расписано! На самом деле гонят стандартные двери, стандартные наличники. И подгоняй сам как хочешь под свои размеры.
    Мы заказывали двери цвета беленый дуб. На них идет РЫЖИЙ уплотнитель. ЯРКО-РЫЖИЙ, такого противного цвета ржавчины. Я спросила, можно ли его заменить на белый, потому что я знаю, что такой вообще существует в природе.В магазине видела, продается белый уплотнитель. Так мне сказали, что нет. У них, видите ли, такая линия идет на заводе и менять они ее не могут. О каком индивидуальном подходе может идти речь, если они не могу заменить рыжий уплотнитель на белый (на белых, между прочим, дверях). Когда я стала говорить, что это не очень красиво, мне ответили - а что такого, его все равно не видно. Ну извините, кому не видно, а кому и видно.

    Двери делают стандартные. Зачем вообще делать все эти замеры, если они все равно потом привозят стандартные двери, которые не вписываются в дверной проем. У нас от их двухметровой двери в ванной осталось наверху еще сантиметров десять свободного места, пришлось потом разбирать плитку и докладывать плиткой этот промежуток.

    А у них двери стандартные по 2 метра дверное полотно. И ни о каком индиивдуальном подходе здесь не может идти речи!!!

    Ответить
  • Ольга, про рыжий уплотнитель - это, конечно жесть!!! А фурнитура цвета хром в сочетании с замком золотого цвета? Тоже ведь фабрика виновата)))) в общем, мы сами виноваты в том, что не смогли подготовить проемы под их "идеальные" двери).
    Кстати, в нашем случае, даже после того, как мы умудрились сделать практически невозможное, добавив пару сантиметров в высоте, двери все равно не подоходили по размеру.
    Кстати, порог, который нам не посчитали при заключении договора, привезли в день повторный установки. Выяснилось, что порог не подходил к наличникам. На складе отказались признавать свою ошибку (а может быть, и менеджер Ринат снова отличился), и предложили съездить за новым порогом самим. Только после моего звонка руководителю сервисной службы инцидент удалось урегулировать без моего участия. В общем, "замечательная" организация, что уж говорить....

    Ответить
  • Да!!! Точно, про замок забыла сказать! Я ведь когда заказывала, просила ручку цвета белый хром. И специально уточнила про петли. Петли будут в цвет ручки - тоже хром? Мне говорят - да-да.
    И что в итоге? Привезли эти двери. Петли хромированные, только не белые, как ручка, а какие-то грязно-серые. А замок золотистый и из него торчит коричневая пластиковая защелка или "язычок" замка, как он там называется, не знаю. И нам тоже самое сказали - так на фабрике ставят, мы этого не можем изменить.
    В общем, ужас просто!
    Стоят теперь эти двери, не "налюбоваться" на них(((

    Ответить
  • Добрый день, Лилия!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что стали клиентом нашей компании.
    Теперь по порядку:
    1. Большинство фабрик по производству дверей , от самых бюджетных до самых дорогих итальянских, изготавливают только стандартные размеры полотен и коробок, Краснодеревщик не исключение. Некоторые фабрики (в том числе представленные в нашем салоне) производят двери нестандартного размера , однако, это ведет к значительному удорожанию заказа от 30% до 100%. Связано все это с технологическими особенностями производства дверей. Отсюда и необходимые размеры проемов в определенном диапазоне.
    2. Конкретно в Вашем случае, судя документам, подписанным Вами, замер был произведен 5 октября, договор наш с Вами был заключен 6 октября и на этапе заключения договора, то есть на СЛЕДУЮЩИЙ день после замеров, Вам были выданы рекомендации по доработке Ваших проемов, менеджером были озвучены минимальные размеры проемов, вы этого не отрицаете. Ваш проем был расширен , но , к сожалению, не везде до нужного размера. (фото замеров выкладываю в галерею). Тем не менее, монтажник нашел выход из ситуации и двери в итоге Вам установили.
    3. Да, к нашему глубокому сожалению, менеджер Ринат действительно ошибся при оформлении заказа. Мы Вам сразу предложили несколько выходов из сложившейся ситуации , менеджер предлагал лично к Вам приехать принять доплату и привезти доборы и наличники отдельно. В любом случае, приносим Вам свои извинения за наши ошибки. Мы очень благодарны нашим клиентам за то , что они указывают нам на них, это помогает нам совершенствовать нашу систему. Например, сейчас создан и работает специальный отдел, в задачи которого входит проверка всех заказов, чтобы не допускать подобных ошибок в следующий раз.

    Отдельную благодарность хочу выразить Ольге, единственному человеку, с которым мы отказались работать за 6 лет существования нашего проекта, именно в связи со слишком высокими требованиями к качеству продукта в этой ценовой категории, а также фантастическими требованиями к монтажным работам. Дорогая Ольга, Вы 1,5 года злословите в комментариях ко всем негативным отзывам на нашу работу и поливаете грязью фабрику «Краснодеревщик». Вы не стали нашим клиентом, двери мы Вам не продавали и что Вы себе установили мы не знаем. У Вас самой не возникает вопрос – как можно 1,5 года думать, следить и обсуждать ребят, которые просто продают двери, причем Вам они НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЛИ! Всего Вам наилучшего, Оля.

    Команда "Красноедервщик" и "Órkestra"

  • Уважаемая "команда салонов "Краснодеревщик" и "Orkestra". Спасибо огромное за такой развернутый ответ! Правда! Чувствуется, что каждый негативный отзыв Вас очень сильно задевает. Да, по поводу высоты проемов я не отрицаю, мне были даны рекомендации относительно их увеличения. Мы сделали все, что могли и к дате монтажа изменить ситуацию не смогли. Конечно, мы не заказали двери премиум класса из ценных пород дерева, и, наверное, по Вашему мнению, претендовать на индивидуальный подход не могли) сейчас двери установлены, и, если честно, негативные моменты хочется поскорее забыть.
    Но вот по поводу Вашего утверждения о том, что менеджер Ринат предлагал подъехать и принять доплату и даже привезти доборы и наличники отдельно - могу с уверенностью утверждать, что это неправда. Мне было предложено самой подъехать и доплатить в ближайшее время, пока необходимые элементы имеются в наличии на складе. На это предложение я ответила, что сама буду распоряжаться своим временем и больше ни под кого подстраиваться не собираюсь, а потому оплачу невключенные при заключении договора детали тогда, когда смогу и посчитаю возможным. В свою очередь, именно я пошла на встречу менеджеру и приехала заключать договор на Металлургов (прекрасно понимаю, что менеджеры получают проценты от каждого заключенного договора). Ну а уж про то, что мне было предложено привезти отдельно недостающие доборы - я считаю, это естесственно)) ну серьезно, ребят, не самой же мне их забирать)) это ошибка менеджера, и это уже лично его проблема, как он мне будет доставлять непосчитанные детали. Кстати, в день окончательного монтажа порог привезли неподходивший к наличникам, и нам с мужем было предложено самим съездить на склад, чтобы забрать нужный, иначе, монтаж опять ставился под угрозу срыва:) видимо, решили проверить мои нервы на прочность. Только после моего звонка руководителю отдела по контролю за качеством проблема была решена. А так, видимо,на складе сотрудникам было глубоко наплевать, как решить данную проблему. И правда, не самим ведь ехать)
    Еще раз хочу выразить огромную благодарность бригаде монтажников! Замечательные люди! Сделали свою работу профессионально и качественно! Очень жаль, что именно им приходится в большинстве негативных случаев выслушивать претензии недовольных и отчаявшихся людей.
    А так, по срокам претензий у меня нет. Двери доставили очень быстро, даже раньше обещанного срока.
    В общем, прошу прощения за резкий отзыв. Он был оставлен практически сразу же после монтажа.
    Желаю Вам успехов, процветания и исключительно довольных и благодарных клиентов!

    Ответить
  • Мы купили двери ФАБРИКИ "КРАСНОДЕРЕВЩИК", только не в Вашем салоне, а в другом! Я указываю на реальные недостатки дверей. Это вообще-то не "поливание грязью". А мнение покупателя, на которое я вполне имею право.
    И белый уплотнитель к белым дверям - это не завышенные требования, это нормальное сочетание.
    А рыжий уплотнитель к белым дверям - это ИДИОТИЗМ, что и выпускает фабрика "Краснодеревщик".

    Ответить
  • Ольга, это мазохизм называется то что вы сделали!! ЗАЧЕМ вы поставили себе двери краснодеревщик если они такие ужасные?!?)))) и зачем вы реально "поливаете грязью" КОМПАНИЮ краснодеревщик, которая к производству дверей отношения не имеет, а только продаёт их (и вы двери даже не у них купили!!!))) А вы именно их поносите, уж цитировать не буду - время тратить не охота, но нытьё типа ах нету у них персонального подхода и тд - это не про двери, это про салон дверей на Луначарского. В общем Новопасит вам в помощь и мужика хорошего ;)))

    Ответить
  • Новопасит - понятно зачем. А мужика, вероятно, чтоб было кому проёмы подгонять под их двери и за доборами метаться?

    Ответить
  • млин)) мужика для другого же ну!.. тока тссс ,))))

    Ответить
  • Полностью согласна. Взяли сто тысяч , а далее сам разбирайся с тем, что купил. Ужасное обслуживание, несоответствие товаров и хамство со стороны управляющей Катаевой на Луначарского

    Ответить
Реклама не загрузилась