• Филиал не найден

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Отказались от услуги "вынос мусора" - два с лишним месяца возвращают деньги. Каждый раз какая-то новая отговорка.. Из последнего, прошлая неделя:

"Мы Вам перевели, в течении дня поступят".. Прошла неделя, этот понедельник 15 августа:

"На этой неделе Вам точно переведут"

Ситуация дошла то смешного..

2. При заказе, нам не пришлось ждать каких-то...

Показать целиком

1. Отказались от услуги "вынос мусора" - два с лишним месяца возвращают деньги. Каждый раз какая-то новая отговорка.. Из последнего, прошлая неделя:

"Мы Вам перевели, в течении дня поступят".. Прошла неделя, этот понедельник 15 августа:

"На этой неделе Вам точно переведут"

Ситуация дошла то смешного..

2. При заказе, нам не пришлось ждать каких-то не вероятных сроков по изготовлению дверей, пришло все в срок. День монтажа, пришли рабочие и оказалось что не хватает даборов, вина замерщика, он просто на глаз прикинул что их не нужно.. Исход - ждали неделю когда изготовят даборы.

К слову о качестве, довольно прилично сделали и само качество дверей в соотношении цены очень радует. Огорчает ситуация с бухгалтерией, на основании чего они на столько долго перечисляют денежную сумму??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий!

    1. Действительно, Вы изначально заказали услугу, которая в последствии вам не потребовалась. Вы написали нам заявление с реквизитами заполненными Вашей рукой. При поступлении Вашего заявления в бухгалтерии заподозрили некорректные реквизиты карты (меньше цифр в номере счета) поэтому Мы созвонились с Вами, Вы утверждали что реквизиты корректные, однако, все же через несколько дней Вы продиктовали по телефону верные данные. После платежа по реквизитам указанным Вами – банк вернул нам платеж обратно с формулировкой «неверные реквизиты», данный ответ был отправлен Вам и мы Вам позвонили снова с просьбой запросить реквизиты в Вашем банке, далее Вы предоставили реквизиты из банка и мы вновь сделали платеж, и через несколько банковских дней платеж вернулся нам ОПЯТЬ с формулировкой все той же «неверные реквизиты». Мы, естественно, связались с Вами и отправили Вам ответ банка, через несколько дней Вы позвонили нам и признали что высылали ошибочные реквизиты заблокированной карты и дали нам НОВЫЕ. Как только мы получили в четвертый раз исправленные реквизиты мы перечислили Вам деньги в третий раз и на следующий день они были Вами получены. Все платежки из банка и ответы мы можем предоставить, а также записи телефонных переговоров.

    2. Да при монтаже Вам не хватило доборов, которые были оперативно Вам довезены и установлены. Во время замеров у Вас не была положена кафельная плитка поэтому угодать с количеством доборов не было возможности, толщина стены после ремонта увеличилась в 2 раза, именно поэтому пришлось докупать доборные элементы.

    Поэтому, Дмитрий, раз качеством двери, монтажа, сроков и доставки Вы полностью удовлетворены - просим Вас удалить этот негативный отзыв, ведь нашей вины в ситуации с возвратом денег и недостаточным количеством доборов – нет.

    Команда сети салонов "Краснодеревщик"

Загрузка рекламы