• Филиал не найден

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв не о продукции, а о магазине и его сервисе, а также совет потенциальным покупателям.

Мы сами виноваты, что попали в такую ситуацию, не прочитав досконально договор.

Но обо всем по порядку. 13 ноября 2018г. муж заключил договор, внес предоплату. И мы стали ожидать наши двери. По договору – «не более 45 рабочих дней», т.е. край 23 января...

Показать целиком

Мой отзыв не о продукции, а о магазине и его сервисе, а также совет потенциальным покупателям.

Мы сами виноваты, что попали в такую ситуацию, не прочитав досконально договор.

Но обо всем по порядку. 13 ноября 2018г. муж заключил договор, внес предоплату. И мы стали ожидать наши двери. По договору – «не более 45 рабочих дней», т.е. край 23 января двери мы должны были получить.

На 20-е числа января у нас была назначена продажа квартиры и переезд в дом, где эти двери должны были уже стоять.

Назначенная дата уже прошла, а нам никто не позвонил и не принес извинения, что двери задерживаются!!! Это вообще нормально? И только тогда мы стали внимательно читать договор. Оказалось, в нем нет ни слова о штрафниках, неустойках и подобных вещах. Получается, что деньги с вас возьмут, а двери вы не увидите месяцами!!!!

Муж сам позвонил в магазин узнать, когда же будут двери, на что получил ответ – ждать еще 2-4 недели. Супер! Т.е. сами пишут в договоре, что продавец обязан передать товар в срок, указанный в договоре, а сами не передают. Ну конечно, ведь штрафников нет!

Мы же не можем переезжать в дом без дверей – нам пришлось арендовать свою только что проданную квартиру на месяц!!!!!!

Все это время муж звонил и ненавязчиво интересовался – а где двери-то?

И получал странные ответы – мы на завод никак повлиять не можем. Может в понедельник уже привезут, а может уже в конце месяца (ФЕВРАЛЯ!!!) Защибись. Т.е. 70 тыс взять – это норм, а потом они ни на что не влияют?

Т.к. больше снимать квартиру возможности не было, нам пришлось переехать в дом, в котором нет дверей ни в туалет, ни в ванную, ни в другие комнаты.

Уважаемый директор магазина, а также его сотрудники, приглашаю Вас в гости, принять ванну или сходить в туалет без дверей! Я думаю Вам должно понравиться!

Учитывая, что 4 двери нам делают уже почти 4 месяца, я рассчитываю получить очень супер двери, которые по меньшей мере будут открываться силой мысли.

Потенциальные покупатели, читайте договор и вписывайте туда все штрафники. Я реально не понимаю, за что мы заплатили 70 тыс предоплаты, я бы на эти 4 мес нашла деньгам лучшее применение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина!

    Приношу свои извинения за задержку сроков поставки дверей, действительно, по заказам принятым нами в ноябре, декабре и январе произошел сбой сроков поставки , связанный, в том числе с производством. Да, мы к сожалению информацию по срокам производства получали очень скупую и не могли дать конкретного ответа , потому что плановые сроки постоянно сдвигались. Поверьте, злого умысла не отдать Вам двери или воспользоваться Вашими деньгами в ущерб своей репутации не было ни у нас, ни у фабрики. Мы понимаем всю ответственность за доставленные неудобства и тот факт , что "штрафников нет" в нашем договоре совершенно не значит, что мы откажемся компенсировать доставленные Вам неудобства. Более того, конкретно по Вашему договору двери уже установлены и Вам сделан полностью бесплатный монтаж всех дверей (включая абсолютно все работы) на сумму 13000 рублей.

    Поверьте, Ирина, если бы мое присутствие, у Вас в гостях, принятие ванны или визит в Ваш туалет могло хоть как то сгладить Ваши впечатления - я бы это сделала.

    Надеюсь все же, что двери, их качество и внешний вид, качество сервиса по установке Вас полностью устроило, уверена что двери будут радовать Вас долгие годы. Буду благодарна, если Вы дополните свой отзыв информацией о качестве дверей и монтажа. Если мы можем еще что-то сделать для Вас, чтобы сгладить Ваши впечатления, Вы можете написать в личные сообщения либо позвонить мне на личный номер телефона 8-919-369-56-47

    С Уважением, руководитель салона дверей "Краснодеревщик"

    Китаева Александра

Загрузка рекламы