- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне работают реально криворукие сотрудники.
Пришла расторгнуть договор по одному из номеров телефонов.
В салоне 2 сотрудника за компьютерами + один дополнительно слоняется. По какому вопросу, мол пришли. Расторгнуть договор говорю.
Ааааа - тогда вам вон туда, и показывают на очередь к занятому сотруднику, у которого и так очередь...
В данном салоне работают реально криворукие сотрудники.
Пришла расторгнуть договор по одному из номеров телефонов.
В салоне 2 сотрудника за компьютерами + один дополнительно слоняется. По какому вопросу, мол пришли. Расторгнуть договор говорю.
Ааааа - тогда вам вон туда, и показывают на очередь к занятому сотруднику, у которого и так очередь стоит. На мой вопрос почему бы вам это не сделать,
ведь вы же свободны? Получила ответ, что компьютеры разные и на свободном это сделать невозможно(
Т.е. стоит очередь к одному сотруднику, а два других просто сидят и глядят на все это! Отлично! Они-то никуда не торопятся, понятно.
Но это еще пол беды.
Подписала я заявление на расторжение, проверив корректность указанного в заявлении номера, забрала копию заявления и ушла.
Но вот спустя 30 минут, я обнаружила, что моя действующая сим-карта, которая имеет другой номер, не работает!
Ни входящих/исходящих звонков, ни смс, ни интернета! Ничего!!!
Пришлось обращаться в колл-центр и разбираться, что произошло. Там мне сказали, что у меня заблокированы ВСЕ номера!
Т.е. сотрудник салона Батаева К.А. заблокировала не только номер, указанный в заявлении, но и остальные до кучи!
МТС, у вас есть хоть один приличный салон в Екатеринбурге с адекватными сотрудниками?