- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делают двери ОЧЕНЬ долго. На любые двери -- минимум 30 рабочих (!) дней. Монтаж 2 дверей - 6500 примерно. + добор 2200. Итого - почти на ещё одну дверь набрать можно (!).
Обслуживание в офисе, прям скажем, не быстрое. Ещё и постоянно динамят по срокам. Обещают позвонить завтра, не звонят, приходится пинать. Доставка - вообще песня. "Позвоните...
Делают двери ОЧЕНЬ долго. На любые двери -- минимум 30 рабочих (!) дней. Монтаж 2 дверей - 6500 примерно. + добор 2200. Итого - почти на ещё одну дверь набрать можно (!).
Обслуживание в офисе, прям скажем, не быстрое. Ещё и постоянно динамят по срокам. Обещают позвонить завтра, не звонят, приходится пинать. Доставка - вообще песня. "Позвоните Владимиру"... Что за Владимир? мы что, в колхозе?
Просил уточнить по дате доставки по телефону. Фамилию назвал, они у меня спрашивают от какой даты договор. Наркоманы? он же был 1.5 месяца назад!!! я не помню! Искали около часа. Нашли. Как?! у них же Битрикс. Да, ещё, сумма там с чеком разошлась рублей на 50 в их пользу. осадочек, однако ... Ну что же, ждём сами двери. посмотрим по качеству...
Марк Михайлович, я провел расследование по Вашему письму, вот результат:
2. Монтаж 2-х дверей - по 2000р, установка завертки - 400р, распил комплекта доборов вдоль -по 600р, сужение! проема (у Вас он 850мм, а нужен 800мм) - 1000р. Цена такая, какая есть, возможно не дешево. Доборы Вам точно нужны!
3. 2 дня просрочки подтверждаю. Кроме того,...
Марк Михайлович, я провел расследование по Вашему письму, вот результат:
2. Монтаж 2-х дверей - по 2000р, установка завертки - 400р, распил комплекта доборов вдоль -по 600р, сужение! проема (у Вас он 850мм, а нужен 800мм) - 1000р. Цена такая, какая есть, возможно не дешево. Доборы Вам точно нужны!
3. 2 дня просрочки подтверждаю. Кроме того, согласен, что 30 рабочих дней срок большой. В праздники у нас переезжал весь склад и мы не принимали несколько дней продукцию с фабрики, тут наша проблема.
4.5 Вы доплатили в субботу, а вчера Ваш менеджер Илья загремел в больницу с воспалением лимфаузлов и не дал инфу в доставку. Вот Битриксом и пытаемся снизить человеческий фактор, так и то не пока получается. Днем Вас Владимир уже набрал, насколько я знаю, все ок.
Работаем сейчас над ускорением процесса обслуживания в офисе.
Марк Михайлович, признаю, что мы на сегодня не обеспечиваем уровень сервиса, превосходящий любые ожидания, и я искренне сожалею, что 2 дня просрочки поставки и пол дня задержка звонка по доставке, вызвали у Вас ТАКИЕ эмоции. Конечно наша задача решать подобные вопросы заранее.
Леонид
Уважаемый socketpair, меня очень взволновал Ваш столь эмоциональный отзыв. Сожалею, что ничего кроме разочарования работа с нами Вам не приносит, поэтому прошу обозначить себя более конкретно. Мне безусловно важно понять почему у Вас цена монтажа почти в 2 раза больше нашей стандартной, почему Вы ждете двери 1,5 месяца, как получилось так, что Вас "посылают" к Владимиру. Кроме того, мне необходимо понять как мы умудрились так поработать, что Вы даже выяснили нашу внутреннюю информационную базу.
Сообщите Ваше имя, что конкрентно Вы купили и когда, пожалуйста.
Чепелев Леонид, директор
1. Я Коренберг Марк Михайлович :)
2. 6.5 примерно - это за 2 двери, без демонтажа, без сужения проёма (оплачивается отдельно (не уверен, уточню сегодня))
3. потому что 30 рабочих дней (де-факто 32б но не будем придираться), а там майские праздники были...
4. Ну посылают и всё к Владимиру. номер я его выстучал у менеджера потому что Владимир мне никак не звонил
5. Посмотрел на монитор пока сидел ждал - там битрикс. :) а я с ним знаком немного.
6. Что купил и когда напишу чуть позже когда доберусь до документов.
Марк Михайлович, я провел расследование по Вашему письму, вот результат:
2. Монтаж 2-х дверей - по 2000р, установка завертки - 400р, распил комплекта доборов вдоль -по 600р, сужение! проема (у Вас он 850мм, а нужен 800мм) - 1000р. Цена такая, какая есть, возможно не дешево. Доборы Вам точно нужны!
3. 2 дня просрочки подтверждаю. Кроме того, согласен, что 30 рабочих дней срок большой. В праздники у нас переезжал весь склад и мы не принимали несколько дней продукцию с фабрики, тут наша проблема.
4.5 Вы доплатили в субботу, а вчера Ваш менеджер Илья загремел в больницу с воспалением лимфаузлов и не дал инфу в доставку. Вот Битриксом и пытаемся снизить человеческий фактор, так и то не пока получается. Днем Вас Владимир уже набрал, насколько я знаю, все ок.
Работаем сейчас над ускорением процесса обслуживания в офисе.
Марк Михайлович, признаю, что мы на сегодня не обеспечиваем уровень сервиса, превосходящий любые ожидания, и я искренне сожалею, что 2 дня просрочки поставки и пол дня задержка звонка по доставке, вызвали у Вас ТАКИЕ эмоции. Конечно наша задача решать подобные вопросы заранее.
Леонид