- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники грубые и не знают что такое клиентоориентированность.
13.08. имела неосторожность зайти за покупкой в данный магазин, карта ЛОЯЛЬНОСТИ введена в приложение Google Pay (там все мои карты и это очень удобно), а сотрудники с хамством говорят, что такое они не принимают, а только из официального их приложения могут пробить карту. Стоит...
Сотрудники грубые и не знают что такое клиентоориентированность.
13.08. имела неосторожность зайти за покупкой в данный магазин, карта ЛОЯЛЬНОСТИ введена в приложение Google Pay (там все мои карты и это очень удобно), а сотрудники с хамством говорят, что такое они не принимают, а только из официального их приложения могут пробить карту. Стоит очень хамоватая менеджер магазина и комментирует: "Не пробивай ей". Их единственное объяснение почему они не могут это приложение принять, то что их штрафуют.
Ужасное отношение к клиенту, прирекания, хамство, полное отсутствие клиентоориентированности!
к сожалению, у них это бывает, отказываются принимать карты из других приложений. и к сожалению их за это и правда штрафуют. у них везде камеры, отслеживают каждый шаг
каким образом их руководство может понять, что считывание произошло с другого приложения? правильный ответ, никаким! это штрих код, он везде одинаковый. Это тупой способ увеличить скачивания приложения
фишка в том, что в приложении для каждой покупки появляется новый QR код. у меня к приложению одна претензия - в КБ очень плохой уровень сети и поэтому не всегда можно включить полноценно приложение. именно поэтому и код не обновляется)))
Продавец имеет полное право требовать у Вас именно тот формат системы бонусов и лояльности, который предусмотрен внутренним регламентом торговой сети, если это не противоречит законам РФ.
А вот хамство сотрудников, это уже отдельный вопрос.
что кассир, что менеджер ни слова не сказали про условия бонусной программы, а лишь грубо говорили, что их оштрафуют и так нельзя. Сервис на нуле!
компетентность сотрудников, это не про КиБ