- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.10.2017г. в 16:30 сделала заказ (подтверждённый оператором) на 18:30 этого же дня.
В 18:30 заказ не привезли, оператор объяснила пробками и попросила подождать 30 минут и якобы заказ будет с 10% скидкой.
В 19:30 заказ так и не получила. Оператор просит ждать ещё час!!!
У вас было 2 часа на то чтобы приготовить роллы и доставить их в центр...
20.10.2017г. в 16:30 сделала заказ (подтверждённый оператором) на 18:30 этого же дня.
В 18:30 заказ не привезли, оператор объяснила пробками и попросила подождать 30 минут и якобы заказ будет с 10% скидкой.
В 19:30 заказ так и не получила. Оператор просит ждать ещё час!!!
У вас было 2 часа на то чтобы приготовить роллы и доставить их в центр города!
Вы правда считаете, что я просто так заказывала на 18:30?! Или по вашей логике, если заказ сделан на определенное время, то клиент готов ждать бесконечно?
Дак вот расстрою вас - нет!
А вот теперь самый важный вопрос:
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ Я В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ У ВАС ЕЩЁ ЗАКАЗЫВАТЬ РОЛЛЫ?!
Посоветую ли я своим знакомым вашу компанию?! Естественно нет!!!
Если вы не цените ваших клиентов и не считаете необходимым оказывать качественно услуги, то желаю вам скорее уйти с рынка и огородить желающих сделать у вас заказ от вашей безответственности!
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас уточнить адрес доставки доставки.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас уточнить адрес доставки доставки.
Куйбышева, 67
Добрый вечер, Елена!
Мы понимаем Ваше негодование по сложившейся ситуации. К этому привели ряд накладок с нашей стороны. Мы проведем тщательную работу, чтоб такие ситуации не повторялись. С нашей стороны мы начисляем на Ваш бонусный счет, бонусы в сумме вашего заказа. Надеемся, что Вы воспользуетесь ими. Спасибо.