- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При выборе нового автомобиля решила таки посетить Автохаус в надежде, что время идёт и обслуживание клиентов должно меняться в лучшую сторону, но нет, увы, всё также, как и несколько лет назад (Х1 и Х3 куплены у вас, с горем пополам и нервотрёпкой уровня Бог), клиентоориентированность стремится к нулю. Хотя заискивание девочек перед дядями вызывает...
При выборе нового автомобиля решила таки посетить Автохаус в надежде, что время идёт и обслуживание клиентов должно меняться в лучшую сторону, но нет, увы, всё также, как и несколько лет назад (Х1 и Х3 куплены у вас, с горем пополам и нервотрёпкой уровня Бог), клиентоориентированность стремится к нулю. Хотя заискивание девочек перед дядями вызывает улыбку и умиление, но видимо это такая политика продаж. Жалкое зрелище, конечно, но уверена, мужчинам нравится, когда молодая девушка с ними хихикает и томно вздыхает))
Собственно, к проблемке, маленькой по значению, но большой по итогу, в виде отсутствия продажи автомобиля потенциальному клиенту. Попросила вашу девочку предоставить в распечатанном виде комплектации определённых моделей автомобилей, на что сразу последовал отказ. Менеджер аппелировала тем, что на сайте вся информация есть, да и к тому же распечатывать информацию - это не формат работы автосалона премиум сегмента. Ну ок, если для Автохауса сложно распечатать комплектации, то отнесу 3,5 млн. в Вольф или Инфинити, где есть желание помочь клиенту при выборе авто. И да, лично для меня, важно разложить перед глазами несколько вариантов автомобилей и погрузиться в сравнение характеристик.
К автомобилям BMW, естественно, вопросов нет, их у нас два. Вопрос к премиум девочкам автосалона, иначе их не назвать.
И предложение, если уж предполагаемого покупателя - мужчину ваши девочки, готовы облизывать и вежливо выполнять все просьбы, то можно и к покупателям-женщинам будет подобное отношение от менеджеров мужчин, раз имеет место быть разделение по половому признаку.
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и со своей стороны хотели прокомментировать ситуацию:
Компанией BMW, для удобства клиентов разработан QR -код для считывания информации по комплектациям автомобиля с сайта, данный вариант выбирает большинство наших клиентов, поэтому он был предложен Вам первым.
Позвольте...
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и со своей стороны хотели прокомментировать ситуацию:
Компанией BMW, для удобства клиентов разработан QR -код для считывания информации по комплектациям автомобиля с сайта, данный вариант выбирает большинство наших клиентов, поэтому он был предложен Вам первым.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в бренде BMW прайса с комплектациями и со всеми опциями как в масс сегменте нет. В премиум сегменте подбирается комплектация под индивидуальные параметры клиента, менеджер была ориентирована именно на это и старалась подобрать для Вас оптимальное коммерческое предложение.
Нам очень жаль, что визит в наш дилерский центр огорчил Вас.
Если Вы готовы рассматривать нас в качестве партнера, мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов-гостей и готовы закрепить за вами другого менеджера, который сделает всё, чтобы превзойти Ваши ожидания.
Мы будем благодарны, если Вы оставите контактный телефон для обратной связи в личном сообщении.
С уважением, Ирина Соловьева, руководитель отдела по работе с клиентами