- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы компании, красный дракон, это кошмар!
Постоянно заказывали у Вас и все было вовремя и вкусно. Но что случилось?
Сегодня (28 января) заказала сет на текущие время, сориентировали по ожиданию на 1,5 часа. Мы согласились. Проходит 2 часа 20 минут, курьера нет. Звоним на колл центр, говорят, что нужно подождать ещё 20 минут и...
Уважаемые владельцы компании, красный дракон, это кошмар!
Постоянно заказывали у Вас и все было вовремя и вкусно. Но что случилось?
Сегодня (28 января) заказала сет на текущие время, сориентировали по ожиданию на 1,5 часа. Мы согласились. Проходит 2 часа 20 минут, курьера нет. Звоним на колл центр, говорят, что нужно подождать ещё 20 минут и сделают 10% скидки, курьер задерживается. Мы согласились. Прошло 35 минут, курьера нет. Снова звоним, раздраженно оператор отвечает, что курьер задерживается, нужно ждать.
В итоге, курьер приехал через 45 минут после звонка. В результате, общее время ожидание составило более 2,5 часов.
Мы попросили дополнительную скидку за ещё большее опаздание, нам отказали.
В связи с чем, хотела бы напомнить владельцам компании, что на рынке питания, сейчас очень большая конкуренция и не позволительно так раскидываться клиентами.
Желаю хорошего дня.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, не всегда можем повлиять на опоздания курьеров, поскольку ситуации на дорогах от нас не зависят, но мы стремимся к тому, чтобы подобное не повторялось. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, чтоб мы могли более детально разобраться в данной ситуации. Ожидаем...
Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, не всегда можем повлиять на опоздания курьеров, поскольку ситуации на дорогах от нас не зависят, но мы стремимся к тому, чтобы подобное не повторялось. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, чтоб мы могли более детально разобраться в данной ситуации. Ожидаем ответа в личные сообщения.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, не всегда можем повлиять на опоздания курьеров, поскольку ситуации на дорогах от нас не зависят, но мы стремимся к тому, чтобы подобное не повторялось. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, чтоб мы могли более детально разобраться в данной ситуации. Ожидаем ответа в личные сообщения.