- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ опоздал немного но не критично. Все вроде неплохо.но горячие суши даже в фальгу не завернули из-за чего в пакете образовался конденсат и было сыро. Разочаровали суши сливочный угорь. На картинке много икры а в реальности несколько икринок.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв , Ваше мнение очень важно для нас)
Мы приносим извинения за данную ситуацию, по Вашему отзыву мы проведем проверку, а также дополнительную работу с персоналом для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Также напоминаем, что в случаях, когда не устраивает вкус или качество, необходимо в течение 30...
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв , Ваше мнение очень важно для нас)
Мы приносим извинения за данную ситуацию, по Вашему отзыву мы проведем проверку, а также дополнительную работу с персоналом для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Также напоминаем, что в случаях, когда не устраивает вкус или качество, необходимо в течение 30 минут после получения заказа обращаться на нашу горячую линюю для оперативного решения любой ситуации по номеру +7 (343) 318-21-51, за опоздания у нас тоже предусмотрена система скидок, для этого в присутствии курьера Вам нужно связаться с нами по номеру который указан выше)
Будем исправляться, что бы в следующий раз Вы остались нами довольны!)
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв , Ваше мнение очень важно для нас)
Мы приносим извинения за данную ситуацию, по Вашему отзыву мы проведем проверку, а также дополнительную работу с персоналом для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Также напоминаем, что в случаях, когда не устраивает вкус или качество, необходимо в течение 30 минут после получения заказа обращаться на нашу горячую линюю для оперативного решения любой ситуации по номеру +7 (343) 318-21-51, за опоздания у нас тоже предусмотрена система скидок, для этого в присутствии курьера Вам нужно связаться с нами по номеру который указан выше)
Будем исправляться, что бы в следующий раз Вы остались нами довольны!)