- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сделали отлично.
Нам нравиться. Главным условием было нормальные двери, а не набор дров. Поставили магнитные замки. Спасибо. Экошпон ламинированный.
4 года
3.7
4
7
Сделали отлично.
Нам нравиться. Главным условием было нормальные двери, а не набор дров. Поставили магнитные замки. Спасибо. Экошпон ламинированный.
Отличная компания. Рекламу увидели в магазине. Позвонили. Приехал Алексей, показал образцы, всё объяснил. Посчитал.
Через неделю приехал мастер Евгений. Всё быстро сделал. Нам с мужем понравилось. Мы очень довольны. Потом позвонил Алексей спросил , всё ли нормально. Приехал посмотрел работу, сфотографировал. Мы ему отдали остаток денег.
Всём...
Отличная компания. Рекламу увидели в магазине. Позвонили. Приехал Алексей, показал образцы, всё объяснил. Посчитал.
Через неделю приехал мастер Евгений. Всё быстро сделал. Нам с мужем понравилось. Мы очень довольны. Потом позвонил Алексей спросил , всё ли нормально. Приехал посмотрел работу, сфотографировал. Мы ему отдали остаток денег.
Всём рекомендую.
Хотелось бы написать отзыв. Уже накипело. Живу на пос. Рудный. Туда ездит 17 автобус. У нас нет кондукторов. Уже забыли как они выглядят. Говорят денег нет. А откуда они будут?если постоянно водители берут 20 рублей без билета. И очень недавольны когда им говоришь что нужен билет и я хочу оплатить поездку как положено. Езжу на работу с рудного до...
Хотелось бы написать отзыв. Уже накипело. Живу на пос. Рудный. Туда ездит 17 автобус. У нас нет кондукторов. Уже забыли как они выглядят. Говорят денег нет. А откуда они будут?если постоянно водители берут 20 рублей без билета. И очень недавольны когда им говоришь что нужен билет и я хочу оплатить поездку как положено. Езжу на работу с рудного до опытного и обратно. Дак постоянно приходиться требовать билет. Ругаться из-за того что я хочу проехать за 28 р. И с билетом а не за 20 без билета.
Всё водители (не русской национальности
, так делают). Сегодня 4июня 2021. С утра на рейсе 7:30 дала водителю 50 р. Он мне молча сдал сдачу 30.я ему говорю а где билет? Он недовольно дал билет. И отдал сдачу. И так каждый день, постоянно и не только сомной.
У нас ходит единственный автобус и на Рудный и опытный завод, больше не на чем недоехать. У нас постоянно пытаются сократить маршрут или рейсы. Но всех все устраивает ведь думают что сэкономили 8 рублей. А потом подписи собирают. Чтобы рейсы не сокращали.
Не хочу кормить неруских.
Они приехали уехали а мы тут живём. Они денег срубили и уехали а нам опять автобусы сократят.и когда простишь на остановке 1-1,5 часа потому что то автобус сломался то расстояние между автобусами около получаса,а зимой Дак вообще весело. Капец кока я-то сомнительная экономия получаеться. Народу ездит достаточно.
Магазин нормальный.
Но постоянно нет мелочи на сдачу. Продавцы поумолчанию всем недадают сдачу. Видимо считают что 20-80 копеек не деньги. Если посчитать какая там проходимость то неплохо получаеться.
Заказ опоздал немного но не критично. Все вроде неплохо.но горячие суши даже в фальгу не завернули из-за чего в пакете образовался конденсат и было сыро. Разочаровали суши сливочный угорь. На картинке много икры а в реальности несколько икринок.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв , Ваше мнение очень важно для нас)
Мы приносим извинения за данную ситуацию, по Вашему отзыву мы проведем проверку, а также дополнительную работу с персоналом для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Также напоминаем, что в случаях, когда не устраивает вкус или качество, необходимо в течение 30...
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв , Ваше мнение очень важно для нас)
Мы приносим извинения за данную ситуацию, по Вашему отзыву мы проведем проверку, а также дополнительную работу с персоналом для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Также напоминаем, что в случаях, когда не устраивает вкус или качество, необходимо в течение 30 минут после получения заказа обращаться на нашу горячую линюю для оперативного решения любой ситуации по номеру +7 (343) 318-21-51, за опоздания у нас тоже предусмотрена система скидок, для этого в присутствии курьера Вам нужно связаться с нами по номеру который указан выше)
Будем исправляться, что бы в следующий раз Вы остались нами довольны!)