• Филиал не найден

Красный Дракон

Служба доставки еды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:

+ Низкий средний ценник. Цены значительно ниже чем у конкурентов

+ Большой выбор

Минусы:

- Не работающий сайт, конкретно, не работает форма авторизации, не приходят смс с паролем из-за чего не получается зарегистрироваться или восстановить пароль, уже и разные браузеры пробовал, а значит проблема на стороне сайта. Сегодня ещё раз...

Показать целиком

Плюсы:

+ Низкий средний ценник. Цены значительно ниже чем у конкурентов

+ Большой выбор

Минусы:

- Не работающий сайт, конкретно, не работает форма авторизации, не приходят смс с паролем из-за чего не получается зарегистрироваться или восстановить пароль, уже и разные браузеры пробовал, а значит проблема на стороне сайта. Сегодня ещё раз проверил ошибку и да, уже 2 дня не работает форма авторизации, от сюда вопрос - это же на сколько всем нет до этого дела, что компания, которая зарабатывает на интернет заказах, не может починить самое главное что у них есть - авторизацию. Вау.

- Нельзя уменьшить количество васаби, соевого соуса и имбиря на сайте. Кладут по 8 штук каждого, вопрос - зачем?! Я лично вообще их не использую.

- Наступил 2022-ой год и да, есть места где до сих пор звонят чтобы подтвердить заказ и это место не исключение, мне в добавок очень не повезло, потому что девочка что мне звонила, зачем то 2 раза повторила мой адрес и заказ.

- Среднее время ожидания заказа - примерно ~2,5 часа. Сделан заказ в 13:46, привезли в 16:59 - что забавно, потому что доставить обещали до 17:00, не обманули получается.

- И самое весёлое, качество ингредиентов - на 2 из 10, не на 0, только потому что не привезли уж совсем тухлятину.

Рис слипшийся и со сладковатым оттенком - это, напомню, признак переваренного риса. Рыбы и остальных ингредиентов очень мало. Роллы между собой, будь то бы на клею прилеплены - что уже серьёзный косяк, обычно так выглядят старые роллы, которые уже давно лежат где-нибудь. Жалею о том что перенёс часть еды на следующий день, потому что теперь её есть абсолютно невозможно из-за того что рис засох, никогда такого не видел, чтобы рис за день в холодильнике мог засохнуть, пришлось выбросить.

- Заметил мелким шрифтом в чеке: "Если с заказом что-то пошло не так, после получения заказа, в течении часа, позвонить по телефону: *** " - *Звуки удивления*, т.е. если позвонить не в течении часа, не помогут?

- Почитал прошлые отзывы на эту компанию, девушка жалуется на ту же самую проблему что и у меня 1:1. Официальный ответ компании: "Добрый день! Мы приносим извинения что расстроили Вас, в ближайшее время передадим информацию на кухню для проработки данных претензий, и примем меры🌸" - Хорошая отписка, с учётом того что уже я столкнулся с этой же самой проблемой, видимо на кухне на такие мелочи как отзывы клиентов, внимания не обращают.

Сейчас очень модно обвинять в том что пишут конкуренты, поэтому вот данные о моём заказе:

Заказ №1351. Принят: 13:46 03.01.2022. Сумма: 1947 рублей.

Добрый вечер, благодарим за Ваше мнение, приносим свои извинения что расстроили Вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы