- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего-то даже писать неудобно про почти коллективное хамство - в отзывах зашкаливающий рейтинг: сплошные пятерки, что характерно от женщин(?!). Ну да ладно, известно, откуда такие отзывы берутся.
Итак, понадобилось мне недавно по мелочи в вашу, бесспорно, уважаемую Крепику, что на Фронтовых. Магазин классный, а идти не хочется - быковатый и...
Чего-то даже писать неудобно про почти коллективное хамство - в отзывах зашкаливающий рейтинг: сплошные пятерки, что характерно от женщин(?!). Ну да ладно, известно, откуда такие отзывы берутся.
Итак, понадобилось мне недавно по мелочи в вашу, бесспорно, уважаемую Крепику, что на Фронтовых. Магазин классный, а идти не хочется - быковатый и хамоватый персонал там с некоторых пор. Пример: летом 2016 захожу, смотрю - новое лицо среди продавцов, обращаюсь к нему, ничего не подозревая. В процессе подбора крепежа ему пришлось два раза сходить "за кулисы", на третий раз выдал что-то типа "вы не могли бы определиться ТОЧНО, что вам надо, а то я запарился бегать туда-сюда". А кто участвовал в подобной процедуре подбора крепежа, знает, что редко бывает купить крепеж на раз-два: то нужного нет, то на витрине запутался - надо срочно решать, чем заменить, и не ошибиться и т.д. А тут на тебя продав...ец-"специалист", знающий ассортимент и ненавидящий покупателей (как большинство продавцов, как маршрутчики - пассажиров и пр.) смотрит в упор, давит тонким хамством в стиле камедиклаба. Я ему в ответ: не нравится обслуживать, устаете быстро - давайте обсудим ваше поведение с руководством! К "старичкам" претензий не было на тот момент, и я попросил их объяснить молодому и наглому продав...ану, что он на работе вообще-то, и пусть фирму не позорит. В общем разошлись мирно, но осадочек, как говорят, остался.
Пару дней назад все повторилось, только в исполнении "старичка". Один к одному, аж противно. Захожу, покупателей ноль, зато продавец с каким то неформенным, но явно "своим" мужиком - откровенно треплется (лучше слова и не надо), с матом от этого мужика, за рыбалку и пр. Я им "здрасьте", мне бы вот то-то и то-то. Красная физия в красной рубошоночке, т.е. продав...ец, нагло глядя в глаза, зачем-то врет: щас менеджер освободиться и вас обслужит. ...или это он о себе в 3-м лице?! О, манеры, а! Тем временем парочка продолжает с матом трепаться за рыбалку. Минуту жду, потом говорю, что у меня, вообще то, времени в обрез - не могли бы вы начать обслуживание. Ну и все - по взгляду я понял, что попал: с тоном, начинающим быстренько наливаться хамством, и с соответствующим взглядом в упор, меня начал обслуживать красноцветный с головы до ног, в стиле "вон та витрина, там все написано". "Менеджер-рыбак" побегал по залу и слинял куда-то. Кто помнит витрины этого магазина, тот понимает, что нужно хорошо попялиться, въехать, какой ценник к чему относиться, вычислить свой размерчик, считать цену, не ошибиться, ну и т.д. и т.п.
В общем, уважаемый читатель отзыва, вы уже поняли, что красненький быстренько "употел" и начал выдавать мне в стиле того летнего молодого продав...ца: точно ЭТО и точно СТОЛЬКО?! Ну и в качестве бонуса - наглый взгляд в упор типа "ну думай-думай быстрее, тупица, раз уж пришел сюда-а-а". Разумеется, была классика жанра: я из-за вас ужеТРИ(!) раза туда сбегал...
Резюме: магазин классный, а продав...цы со временем заразились хамством, зажрались что ли или устали? - не знаю, выберите, кому что нравится. В общем просто противно заходить стало. Вы бы, господа продаваны, попробовали давить и быковато хамить не такому же народу как вы сами - плоть от плоти, а каким-нибудь крутым мужикам-ребятишкам за пределами своего магазина. Что, ссыкотно? То-то, это вам не покупателей чморить. Только кто вы после этого?!
Уважаемый, cidn10!
Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам была проведена служебная проверка. К нашему сожалению, описанная вами ситуация, действительно имела место.
Приносим свои извинения за своего сотрудника, а также уверены, что подобного более не повторится.
Менеджер, о котором идет речь, обязательно лично принесёт Вам свои...
Уважаемый, cidn10!
Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам была проведена служебная проверка. К нашему сожалению, описанная вами ситуация, действительно имела место.
Приносим свои извинения за своего сотрудника, а также уверены, что подобного более не повторится.
Менеджер, о котором идет речь, обязательно лично принесёт Вам свои извинения, если Вы, когда-нибудь, решите снова посетить наш магазин.
Мы очень бережно относимся к нашим клиентам и поэтому делаем акцент на качестве обслуживания. Со всем персоналом филиала была проведена профилактическая беседа.
Будем рады видеть Вас снова, во всех наших филиалах.
В том числе на Долорес Ибаррури, 30 и на Фурманова, 33.
С уважением, начальник отдела розничных продаж Искорцев Дмитрий.
Уважаемый, cidn10!
Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам была проведена служебная проверка. К нашему сожалению, описанная вами ситуация, действительно имела место.
Приносим свои извинения за своего сотрудника, а также уверены, что подобного более не повторится.
Менеджер, о котором идет речь, обязательно лично принесёт Вам свои извинения, если Вы, когда-нибудь, решите снова посетить наш магазин.
Мы очень бережно относимся к нашим клиентам и поэтому делаем акцент на качестве обслуживания. Со всем персоналом филиала была проведена профилактическая беседа.
Будем рады видеть Вас снова, во всех наших филиалах.
В том числе на Долорес Ибаррури, 30 и на Фурманова, 33.
С уважением, начальник отдела розничных продаж Искорцев Дмитрий.