Крепика

Дом крепежных материалов
  • Екатеринбург, Фурманова, 33 — цокольный этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаю давно в крепике, но практически ни чего не меняется. Это скорее отзыв больше о руководстве, которому видимо пофиг на клиентов, плевали они на нас с большой колокольни. Так как ассортимент у них очень хороший, тут не поспоришь, и по этому все ровно придут снова.

1. сегодня 5.12.18 был в магазине на фурманова, и время обслуживания...

Показать целиком

Покупаю давно в крепике, но практически ни чего не меняется. Это скорее отзыв больше о руководстве, которому видимо пофиг на клиентов, плевали они на нас с большой колокольни. Так как ассортимент у них очень хороший, тут не поспоришь, и по этому все ровно придут снова.

1. сегодня 5.12.18 был в магазине на фурманова, и время обслуживания составило 40 минут

вы ребята чего там такого курите аааа ... ???

2. Ладно хрен с ним со временем, ну дак вы тогда сделайте комнаты или зоны для клиента что бы ожидали в комфорте а не слонялись как зомби по магазину.

3. Ну и к зонам добавьте ТУАЛЕТЫ куда можно сходить по разным обстоятельствам, так как за такое время может случится все что угодно. А ваши сотрудники не идут на компромисс так как им видите ли ЗАПРЕЩЕНО пропускать именно руководством.

P.S Туалет нужен был не мне. Но я полностью на стороне другого покупателя.

4. Ну и с вентиляцией тут тоже бардак душновато. Если будет больше народу то я не знаю как там работники у вас в обморок не падают ???

В принципе все.

Да хотел написать в книгу отзывов и предложений, но там и без меня есть такие отзывы, даже с ответом руководства. Жаль не сделал фото, но по ответу задержка по времени связана с количеством выбираемого товара, а так же покупателями перед вами. Я сомневаюсь что они покупают по пол магазина или оптом. На то он и розничный магазин. А для оптовиков есть специальный оптовый отдел по продажам и они у вас есть.

А вы не думали что у вас 10 клиентов и 1,5 ивана в продавцах. И даже если на каждого по 3 минуты потратить, это уже 30 минут. + когда до тебя доберутся еще и на тебя потратят Н-ое количество времени.

Вот теперь точно все. ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, fenix-ev.

    Спасибо большое за ваш подробный отзыв.

    По порядку:

    1. Время вашего ожидания зависит от количества покупателей перед вами, а также от ассортимента и сложности сборки их заказов.

    Так-же, можно заказать нужный крепеж в нашем интернет-магазине http://www.krepika.ru/...... и забрать его в удобное время без очереди.

    (ДКМ "КРЕПИКА" является свободной от курения зоной)

    В комментарии к подобным отзывам предлагают установить терминал, для более быстрой сборки и получения заказа. К сожалению, это не решает проблемы в скорости обслуживания. Терминал не собирает сам заказ. Эту проблему решают смартфоны и компьютеры, которыми пользуется большое число наших уважаемых клиентов, заранее оформляя заказ на крепика.ру и забирая их в удобном филиале.

    В данный момент решается вопрос об увеличении количества менеджеров в торговом зале.

    2. Зона ожидания организована и находится слева от кассы (см.скриншот)

    https://yadi.sk/i/CxbE1BXH9EbrHA...

    3. Открыть туалет для, свободного посещения клиентами, нет технической возможности, ввиду особенностей планировки. В Мегамарте по соседству и в Монетке над нами, тоже нет туалета для клиентов.

    4. Вентиляция в торговом зале включена на протяжении всего рабочего дня. В помещении установлена комфортная температура для работы. Большинство наших уважаемых покупателей решают эту проблему обычным снятием или расстегивание верхней одежды.

    В любом случае, мы обязательно учтем ваше замечание и постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы Вы и дальше оставались нашим клиентом! Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.

    С уважением, начальник отдела розничных продаж Искорцев Дмитрий.

  • Доброго дня.

    Ваш ответ можно оставить без внимания, так же как и мой, на него могли не отвечать, примерно так же у вас большинство ответов на остальные подобные замечания, это в принципе предсказуемо, когда больше нет аргументов и не чем парировать. И НА ЭТОМ ВСЕ ТАК И ОСТАЕТСЯ. Смотрите глубже ....

    Единственное что вразумительное из вашего ответа я увидел и услышал что - В данный момент решается вопрос об увеличении количества менеджеров в торговом зале. Как раз это и решает вопрос со скоростью и временем обслуживания. А не на 1 менеджера десять клиентов. (вы между строк что ли читаете)

    "Так-же, можно заказать нужный крепеж в нашем интернет-магазине http://www.krepika.ru/......... и забрать его в удобное время без очереди" - на это могу сказать следующее, по фото не пощупаешь товар не оценишь его качество и так далее, тем более фото товара не всегда имеется на сколько я помню на вашем сайте, когда пару раз посещал его. Еще момент в том что одни люди называют один и тот же товар по разному и перелопачивать весь каталог ради 10 анкеров или болтов с резьбой нет возможности. Ой, простите, "шуруп острый с шестигранной голвкой"

    По поводу "2. Зона ожидания организована и находится слева от кассы (см.скриншот)" не надо мне ни чего смотреть. видел я диван толку что сидеть как зомби, и сколько на него сядет человек??? остальным так и придется бродить по залу ??? я вспоминаю сразу гос учреждения, в которые приходишь и тупо на лавке своей очереди ждешь. Но вы то ребята современные вроде как, а у вас даже Wi-Fi нет и телефоны не ловят, хотя можно это все сделать, было бы желание. я про ваш подвал именно на фурманова. Я же написал вам для комфортного времянахождения и не на полки пялится ))

    По поводу 3. Открыть туалет для, свободного посещения клиентами, нет технической возможности, ввиду особенностей планировки. В Мегамарте по соседству и в Монетке над нами, тоже нет туалета для клиентов.

    Для чего тогда берете такие помещения в аренду ну или покупаете ??? не могу точно знать как вы это именно делаете)) так что не придирайтесь. Вы не мегамарт, и не продуктовый магазин не надо на них равняться, к вам едут за конкретными вещами которые под боком не купишь. или в соседнем магазине выйдя из дома. Так что не надо ля - ля. У вас есть охранник который ни чего не делает толком как стоит или сидит на табуретке, "ну да он контролирует клиентов" ну дак тогда в служебный пропускайте под охраной. или в сопровождении. Кстати, а Долорес Ибаррури лет 5 назад я прошел без проблем, менеджер провел показал, и все ок. А здесь у вас как не люди сидят.

    Еще раз скажу что в подвале не мне нужно было, а клиенту коллеге.

    Вентиляция да возможно работает, но душновато, спасибо что вразумили а то ведь все застегнутые ходят в шубах в валенках ушанках.

    Ну и на последний пункт - много слов и мало дела. Лучше наоборот. На счет клиентов что бы оставались дак я уже все написал в первом отзыве в самом начале.

    P.S. ребята слово постараемся -это значит ни чего. пустое обещание. Так что дело и только дело.

    Удачи вам и процветания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы