Доброго дня, коллеги клиенты желающие посетить данный центр. Дошли у меня руки до написания отзыва о данном автосервисе. Итак начнем повествование, а решение о посещении будете принимать уже сами. )))
Предыстория:
Буксовало у меня сцепление на ниссан максиме 97 г.в. сначала на 5 передаче, после стало на 4, ну и постепенно началась чувствоваться пробуксовка на 3 передачи. В связи с моим более 20 лет опыты вождения при этом на разных автомобилях, было решено заменить диск сцепления без самой корзины, благо был опыт на предыдущих авто и не один раз. Считал что не предвещало это ни чего серьезного. Заказал диск по вин номеру Ниссан, подшипник выжимной, так как его всегда тоже менял сразу, да и шумел он на холодную. Пришли запчасти кстати тоже с историей не без греха ))). Начал искать сервис. Ну и первый по близости высветился Ситикар на окружной 88, так как он занимается в этом направлении.
Звонок в сервис:
-Доброго дня.
-Здравствуйте.
-Могу я записаться на замену диска сцепления?
-Да можно, а почему вы решили что нужна замена?
-Потому что машина не разгоняется при нажатии на педаль газа, а обороты растут.
-А запчасти у вас куплены?
-Да, купил диск и выжимной?
-Желательно, менять все в сборе комплектом? Так как это лучше и т.д.
-Менял не один раз только диск и все было в порядке.
-Ну вы понимаете, мы бы все таки посоветовали поменять все в сборе и т.д ... Но мы все ровно при снятии, если что будем проводить дефектовку узлов, и об этом вам сообщим если потребуется замена.
-Согласен, не вопрос. Если потребуется замена при дефектовке, звоните и я думаю решим этот вопрос.
Собственно записался на понедельник на 9:00
Визит в автосервис.
-Добрый день. Записывался на 9:00 Ниссан максима, на замену диска сцепления.
-Доброго, а почему решили что диск сцепления.
Дальше все тоже самое что по телефону, и про дефектовку и про замену в сборе комплектом и так далее.
-Машина у вас чистая?
-В субботу мыл, ездил максимум до дома и к вам.
-Давайте посмотрим, в принципе сойдет, но если нет то помоем.
-Не вопрос. (я люблю на чистой ездить и мою ее регулярно))). )
Оформили документы передал ключи и поехал на работу. Машина осталась возле главного входа в автосервис.
В течении дня, позвонили моему брату, я оставлял его тел на всякий. Предложили заменить сальники валов и масло в коробке. на вопросы что со сцеплением? Ответили что все в работе, дефектовка не выявила что корзине нужна замена. Так как синевы нет(это когда перегревается метал, он синеет) короблений нет, лепестки все на месте. В общем все норм, еще мы грешили на вилку, но вилка сцепления тоже в хорошей форме и деформации ее нет.
Рабочий день заканчивался, уже было в районе 19 -20:00 (сейчас уже точно не вспомню), и вроде позвонил как первый я, могу конечно ошибаться.
-доброго вечера, по ниссану звоню, готов не готов.
-Доброго. Да заканчиваем можете приезжать.
-Буду в течении часа, сколько денег приготовить ? ))
-Да, хорошо, к оплате 11 630.
Визит в сервис, офис. Машина стоит после мойки, так же перед главным входом в сервис.
Оформляем документы, пока оформляли еще пообщались по поводу дефектовки что все норм ни чего не выявилось, все детали мои поставили и так далее все ол-райт. Доки подписали, ключи мне вернули. Было уже 20:50 примерно, сервис работает до 21.
Вышел с братом, так как он меня привез, завел машину, прогреваю. Немного погрел, выезжаю от сервиса, так как на территории базы, где находится сервис дорога оставляет желать лучшего, ехал потихоньку и не мог сразу что что то не так. Заметил одно что педаль сцепления, как брала в конце хода своего, так и осталось. И ни чего не поменялось, особо. Хотя должно быть то все наоборот. И педалька уже должна брать в самом начале. (кто в теме тот поймет)
Выезжаю с базы на дорого, решил проверить, и о чудо машина "сцуко" даже на первой передаче не разгоняется не говоря уже про остальные. Как же я был зол. Разворачиваюсь, заезжаю обратно сразу же.
В офисе говорю,
-у меня машина не едет, стало еще хуже????
-мы же вам предлагали заменить все в комплекте. А как она не едет?
-не разгоняется, если я мог раньше ехать спокойно на 4 передаче, то сейчас максимум 2я и и то с гарью. Есть кто сможет со мной прокатиться и оценить?
-сейчас уже мастер механика нет, приезжайте завтра.
-дак у меня не едет машина, едет но не так как было даже.
-возможно все таки в корзине дело, приезжайте завтра механик посмотрит. в корзине могли потерять упругость лепестки от перегрева и так далее БЛА-БЛА-БЛА, надо менять корзину.
на вопрос как вы после работ проверяете свои работы, меня отправили к механику.
Злой уехал домой.
Визит в сервис с утра на следующий день.
-Доброго, если оно доброе. Механик уже на месте, да сейчас подойдет. И еще а где мои старые запчасти? (оказывается в разборках, я упустил из виду что их не было в машине)
-Как так, сейчас уточню.
Появляется механик, с запчастями -
-Вот ваши запчасти, вчера забыли положить. Что у вас случилось.
-Машина не едет, вернее стало хуже чем было.
-Возможно корзина и опять бла-бла-бла
-Вопрос, как вы проверяете что все сделали правильно, вы же как то должны были проверить, протестировать?
-ну у нас негде проверять, дороги тут плохая на базе, НО ОНА ЖЕ ВЫЕХАЛА ИЗ СЕРВИСА !!!
я чуть не выпал в осадок, ребят вы где таких механиков берете? как у вас проводятся тестирование по проведенной работе? как вы вообще работаете?
сели в машину, я выехал за территорию базы, на что механиком было сказано
-ну да не едет, возможна корзина.
На все мои возражения, что хуже как минимум не должно было стать, после установки нового диска, а хотя бы остаться на прежнем уровне, было парировано - ЗАМЕНА КОРЗИНЫ и все будет замечательно. При этом что они провели дефектовку и не выявили ни чего значимого, по началу еще соглашались, после начали говорить что уже сразу предлагали мне замену В СБОРЕ комплектом.
Выводы следующие у меня. В этот сервис больше ни нагой. Клиента как минимум вы потеряли и еще предостаточно.
P.S.
Для тех кому интересно чем все закончилось.
Обратился в другой сервис, со старым диском и с это проблемой, на следующий день. Выслушали внимательно, предложили, если вопрос в другом то решим без корзины.
В итоге, предыдущим хозяином как оказалось, перед моей покупкой менялось сцепление, так как старый то диск в нормальном состоянии был абсолютно. Но для чего то был на варен шток на рабочем цилиндре возле вилки, соответственно при отпускании педали вилка упиралась, и происходил не дожим диска сцепления корзиной. При этом, мне сказали так, если бы горе мастера поставили все и покрутили диск при снятой коробке, они бы поняли что диск новый не дожимается. Далее так как не дожим был не равномерным, корзина деформировалась, и предложили ее заменить на новую. Мне ото все показали и деформацию реально было видно. на штоке наварку
срезали, Долили тормозной, бесплатно, у меня лампа горела. В вашем сервисе даже не предложили или не хотели увидеть и предложить. Долили антифриза немного, но ДОЛИЛИ и бесплатно.
Подводя итог:
1. Работники данного сервиса считаю сработали отвратительно, с поставленной задачей не справились.
А нет справились, как они мне сказали в итоге, мы же вам заменили диск и выжимной вы же это и приехали делать.
2. Машина же выехала из сервиса, значит все гуд. Ни че что она больше скорость не развивает, но так не должно быть.
Короче очень остался не доволен сервисом, как я и сказал менеджеру что такое ощущение что меня НА Е... !!
На то что мне ответили, вас никто не НА Е...., что попросили сделать то вам и сделали.
Про себя уже потом подумал, а если бы я попросил об стену с разбегу, наверное так и сделали бы )))
Вот такая история, а какие выводы вы сделаете коллеги клиенты это уже вам решать.
Всем спасибо всем удачи.
P.S. 2
Наряд заказ если это будет интересно руководству № СО 00001085 от 28.10.2019.
Если нужно все доки предоставлю не вопрос, что бы не считали мен тут заказным.