- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю это заведение , но на фестивале барбекю на плотнике немного подпортили впечатление о себе. Заказал бургер чери бомба. Я забрал бургер и ушёл. Когда приземлился поесть понял что булочка пересушенная в сухарь!! Мы снимали видео с шеф поваром и я в переписке сказал ему об этом инциденте. На что он ответил что была большая загруженность....
Очень люблю это заведение , но на фестивале барбекю на плотнике немного подпортили впечатление о себе. Заказал бургер чери бомба. Я забрал бургер и ушёл. Когда приземлился поесть понял что булочка пересушенная в сухарь!! Мы снимали видео с шеф поваром и я в переписке сказал ему об этом инциденте. На что он ответил что была большая загруженность. Обычно заведение за свои косяки проявляет лояльность даёт скидки или приглашает на бесплатное блюдо или кофе. Но это был не тот случай.
Нет я пишу как потребитель, и написал я это вашему Шефу до того как предложил вам сотрудничать))))
И начнём с того что мне никто не отказывал)))
А с вашей стороны очень некрасиво на всеобщее обозрение выставлять моменты которые касаются только вас и меня. Бургер был и в правду ненадлежащего качества это я вам говорю как потребитель. И если бы вы были внимательны вначале я сказал что люблю ваше заведение и по сей день это так и остаётся. Я пишу не потому что обиделся, а потому что меня не устроило качество продукта за которое я заплатил полную стоимость. А ваш шеф повар сказал что «ну могли накосячить, был большой интенсив » сотрудничать мы скорее всего уже не будем, но не забывайте прежде чем такое писать, что я так же остаюсь гостем ресторана и человеком который желает процветания вашему ресторану.
когда клиент адекватнее, чем представитель компании...
Халявщик... бесплатное блюдо ему...
Ну не тебе же