- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 января, воскресенье. Захотелось бургеров. Прямо до дрожи. Заехали. Ресторан был полный и еще пара компаний ждали место. Хостес была очень приветлива и предложила самовывоз.
Сделали заказ через приложение.
Попросили хостес обязательно сделать бургеры горячими и чтобы булочки тоже подогрели.
Попросили потому, что в этом заведении очень...
23 января, воскресенье. Захотелось бургеров. Прямо до дрожи. Заехали. Ресторан был полный и еще пара компаний ждали место. Хостес была очень приветлива и предложила самовывоз.
Сделали заказ через приложение.
Попросили хостес обязательно сделать бургеры горячими и чтобы булочки тоже подогрели.
Попросили потому, что в этом заведении очень часто бургеры приносят еле теплыми. Даже перестали заказывать бургеры с черными булочками, потому что они пользуются видимо меньшим спросом и часто не очень свежие.
Заказали. Ждали не очень долго. Прямо в машины съели. Бургеры были еле теплыми и булочки были явно несвежими даже с каком-то чуть затхлым запахом.
Разочарование огромное!
Булочки были даже не подогреты, котлеты комнатной температуры.
Хотелось бы чтобы сотрудники слушали что говорит гость и все же носили маски. У всех работников кухни маски на подбородке.
По-моему, просьба получить качественную еду довольно обычная.
Анна, доброго дня! Очень сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, возможно Вам не сразу отдали заказ, поэтому булочки остыли, обязательно проведём беседу с нашей Хостес, так как она ответственна за то, чтобы сразу позвонить гостям, как их заказ приготовлен, а так же уверяем, что булочки были свежими, так как мы выпекаем их ежедневно! Могли бы...
Анна, доброго дня! Очень сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, возможно Вам не сразу отдали заказ, поэтому булочки остыли, обязательно проведём беседу с нашей Хостес, так как она ответственна за то, чтобы сразу позвонить гостям, как их заказ приготовлен, а так же уверяем, что булочки были свежими, так как мы выпекаем их ежедневно! Могли бы Вы в личных сообщениях написать свой номер телефона, чтобы мы могли лично извиниться перед Вами.
Анна, доброго дня! Очень сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, возможно Вам не сразу отдали заказ, поэтому булочки остыли, обязательно проведём беседу с нашей Хостес, так как она ответственна за то, чтобы сразу позвонить гостям, как их заказ приготовлен, а так же уверяем, что булочки были свежими, так как мы выпекаем их ежедневно! Могли бы Вы в личных сообщениях написать свой номер телефона, чтобы мы могли лично извиниться перед Вами.
Мы стояли прямо рядом со стойкой, куда выкладывали бургеры в картонную упаковку, так что наш заказ нам отдали через 30 секунд после того как бургеры выложили в коробки. Здесь два варианта, или хостес забыла предупредить, или повар просто забыл, что блюда должны подаваться горячими.