- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте)) недавно пришли на завтрак, тк считали именно это заведение достойным. По мимо нас двоих сидело еще человек 6 (т.е зал прям пустой был). Так же отмечу, что при входе всегда сидят барышни с ноутбуками (полагаю, что это сотрудники). Помимо них еще было 2 барышни, возможно менеджеры. Общались, форму новую рассматривали)...
И снова здравствуйте)) недавно пришли на завтрак, тк считали именно это заведение достойным. По мимо нас двоих сидело еще человек 6 (т.е зал прям пустой был). Так же отмечу, что при входе всегда сидят барышни с ноутбуками (полагаю, что это сотрудники). Помимо них еще было 2 барышни, возможно менеджеры. Общались, форму новую рассматривали)
Обслуживала нас юная девушка, совсем неуверенная. Смысл в чем- мы заказали 2 напитка, 2 завтрака и оладьи с лососем. Спустя 25-30 минут нам ничего, кроме напитков и оладьев, не принесли. Тк мы были ограничены по времени попросили нас рассчитать.
*оказалось наши блюда к этому времени были готовы и нам предложили их упаковать с собой 🤦♂️
Менеджер не подошел (и вообще никак не помогал своему персоналу), официант по времени вообще не ориентировал ни разу.
Ушли голодные и разочарованные.
Уважаемые управляющие- поставьте обратно прекрасный сервис! Скоро лето и ваше заведение пользуется успехом… а тут такое разочарование.
alenache, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и наш сервис!
Обязательно разберемся в ситуации, уже передали вашу обратную связь управляющей. Хотели бы связаться с вами, как мы можем это сделать? Благодарим за ответ!
alenache, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и наш сервис!
Обязательно разберемся в ситуации, уже передали вашу обратную связь управляющей. Хотели бы связаться с вами, как мы можем это сделать? Благодарим за ответ!