- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, как же давно я не приходила в такое бешенство от посещения ресторанов. Особенно из разряда самых-самых любимых.
Креветки и бургеры посещаю с самого открытия, всегда хвалю еду и рекомендую всем подряд. Пару месяцев я сюда не заходила, оказывается произошли некоторые изменения.
Раньше я спокойно себе звонила в ресторан, делала заказ на текущее...
О, как же давно я не приходила в такое бешенство от посещения ресторанов. Особенно из разряда самых-самых любимых.
Креветки и бургеры посещаю с самого открытия, всегда хвалю еду и рекомендую всем подряд. Пару месяцев я сюда не заходила, оказывается произошли некоторые изменения.
Раньше я спокойно себе звонила в ресторан, делала заказ на текущее время и через минут 10-15 приходила забирать еду. Очень удобно, быстро и классно. Сегодня меня обрадовали новостью о том, что теперь так нельзя, надо обязательно через сайт. Здорово придумали, товарищи, вот только системка ваша такое себе. Во-первых так гораздо дольше, во-вторых, я не могу убрать лишние ингредиенты. А как быть аллергикам? Или тем, кто просто не любит определенный ингредиент? Наверное, выковыривать после заказа. Удобненько.
Решила не связываться с сайтом, а заказать в самом ресторане. Народу почти не было, приготовить должны были быстро. Угу, как бы не так. Я ждала около 35 минут! Но самое обидное, что люди, которые пришли значительно позже меня, получили свои заказы, а я так и сидела. Только после обращения к официантке, мне решили вынести мои несчастные бургеры. Куча потерянного времени, испорченное настроение и непонимание. Я очень спешила, поэтому и пошла к вам. Я знаю, насколько быстро здесь могут готовить даже при плотной посадке. Теперь из чистого принципа буду обходить ваш филиал стороной.
Бургеры вкусные.
Добрый день!
Спасибо вам за то, что нашли время и поделились сложившейся ситуацией. Нам жаль, что вы столкнулись с таким длительным ожиданием и неудобствами.
Сейчас мы активно работаем над сервисом доставки, чтобы заказывать у нас было проще и быстрее. Благодарим за то, что указываете на наши слабые стороны, это помогает нам становится лучше! Мы...
Добрый день!
Спасибо вам за то, что нашли время и поделились сложившейся ситуацией. Нам жаль, что вы столкнулись с таким длительным ожиданием и неудобствами.
Сейчас мы активно работаем над сервисом доставки, чтобы заказывать у нас было проще и быстрее. Благодарим за то, что указываете на наши слабые стороны, это помогает нам становится лучше! Мы проведем работу и улучшим ситуацию.
Сейчас на сайте доставки есть возможность подтвердить заказ в разговоре с оператором, оставить комментарий к заказу, указать свои вкусовые предпочтения, добавить или убрать ингридиенты.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время вы приходили к нам? Передали комментарий руководству, будем работать над ошибками.
Спасибо!
Добрый день!
Спасибо вам за то, что нашли время и поделились сложившейся ситуацией. Нам жаль, что вы столкнулись с таким длительным ожиданием и неудобствами.
Сейчас мы активно работаем над сервисом доставки, чтобы заказывать у нас было проще и быстрее. Благодарим за то, что указываете на наши слабые стороны, это помогает нам становится лучше! Мы проведем работу и улучшим ситуацию.
Сейчас на сайте доставки есть возможность подтвердить заказ в разговоре с оператором, оставить комментарий к заказу, указать свои вкусовые предпочтения, добавить или убрать ингридиенты.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время вы приходили к нам? Передали комментарий руководству, будем работать над ошибками.
Спасибо!
Я была в воскресенье в районе 19.00, точно минута в минуту сказать не могу. Ждала долго, но совсем обидно стало после того, как каждый человек из окружения начал есть, даже те, кто пришел значительно позже. Заказ был элементарный, в чем была сложность его отдать, я так и не поняла.
Спасибо вам за ответ! Это поможет нам провести работу с персоналом, чтобы такие ситуации не повторялись.
Ещё раз приносим свои извинения за длительное ожидание!