- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали с семьёй поужинать,сильно захотелось бургеров. В меню увидели новую позицию бургер с лисичками. Решила попробывать. В меню не указано из чего состоит бургер, официант не знает толком состав, на простые вопросы по ингридиенты, уходил у кого то спрашивал, всё это длилось бесконечно. Попросила трубочки, принесли какие то нарезанные чёрные...
Заехали с семьёй поужинать,сильно захотелось бургеров. В меню увидели новую позицию бургер с лисичками. Решила попробывать. В меню не указано из чего состоит бургер, официант не знает толком состав, на простые вопросы по ингридиенты, уходил у кого то спрашивал, всё это длилось бесконечно. Попросила трубочки, принесли какие то нарезанные чёрные обрезки, как будто кто то резал ножницами, опасно даже пить. Брала первый раз грибной бургер. До грибов дошла уже в конце бургера и поняла, что по вкусу что то не то. Раскрыла в конце бургер и увидела, что там не лисички, а шампиньоны. (. Выложила грибы, обратилась к официанту. Он сказал, что нужно было показать весь бургер и не есть его, что уже поздно выяснять. Сказал, что узнает сейсас у менеджера. Всё это длилось очень долго, не хотелось ругаться, потому что были с маленьким ребёнком. Ответ был просто шикарный , что возможно попались шампьоны. Может предложить, компот оплатить за счёт заведения. Никто не извинился, Естественно испорченное настроение, никакой клиентоориентированности и сервиса. Не хочется больше сюда заходить и тем более советовать данное заведение.
Елена, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. То, что вы описываете, не допустимо для нас! Мы бы очень хотели исправить эту ситуацию, чтобы такого больше не повторялось. Приносим свои извинения. Нам искренне жаль.
Подскажите, пожалуйста, помните ли вы имя официанта? В какое время и в какой день заходили к нам? Мы передали...
Елена, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. То, что вы описываете, не допустимо для нас! Мы бы очень хотели исправить эту ситуацию, чтобы такого больше не повторялось. Приносим свои извинения. Нам искренне жаль.
Подскажите, пожалуйста, помните ли вы имя официанта? В какое время и в какой день заходили к нам? Мы передали комментарий руководству и проведём работу с персоналом.
Скажите, пожалуйста, могли бы мы с вами связаться? Вы можете отправить номер телефона для связи вместе с отзывом на почту a.kislitsina@tmr.rest.
Спасибо вам!
Мы исправимся и будем ждать вас в гости вновь)
Елена, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. То, что вы описываете, не допустимо для нас! Мы бы очень хотели исправить эту ситуацию, чтобы такого больше не повторялось. Приносим свои извинения. Нам искренне жаль.
Подскажите, пожалуйста, помните ли вы имя официанта? В какое время и в какой день заходили к нам? Мы передали комментарий руководству и проведём работу с персоналом.
Скажите, пожалуйста, могли бы мы с вами связаться? Вы можете отправить номер телефона для связи вместе с отзывом на почту a.kislitsina@tmr.rest.
Спасибо вам!
Мы исправимся и будем ждать вас в гости вновь)