- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис - 0/10
Оформила доставку через приложение, решила использовать накопленные бонусы для частичной оплаты в размере 613₽ (считаю это приятной суммой для получения скидки, тем более что для этого ведь и созданы бонусные программы, верно?).
В приложении нет возможности выбрать оплату бонусами. Я обратилась с этой проблемой по телефону. Оператор...
Сервис - 0/10
Оформила доставку через приложение, решила использовать накопленные бонусы для частичной оплаты в размере 613₽ (считаю это приятной суммой для получения скидки, тем более что для этого ведь и созданы бонусные программы, верно?).
В приложении нет возможности выбрать оплату бонусами. Я обратилась с этой проблемой по телефону. Оператор ответила, что на доставку оплата бонусами невозможна. Я попросила обратить внимание на сайт, где в описании бонусной программы отсутствует информация о невозможности использования накопленных бонусов при доставке. Меня попросили остаться на линии, но тут же звонок был сброшен. Следующие 4 моих звонка также закончилось сбросом вызова без общения.
Написала в отзыв на сайте, предложила решить проблему, не доводя до негативных отзывов на Фламп и 2ГИС.
Со мной связались, попросили скрины с сайта, где описана бонусная программа, подтвердили, что информации о невозможности списания бонусов при доставке действительно нет в условиях программы, опубликованной на сайте. Но в списании бонусов все равно отказали.
Считаю это недостойным уровнем клиентского сервиса: 1. Вы не соблюдаете условия своей же программы; 2. Вы не закрываете рекламацию от клиента качественно.
Прикладываю переписку, скрины с сайта.
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. На данный момент действительно невозможно списывать бонусы на доставку, только в ресторане. Мы работаем над этой функцией и планируем внедрить её в ближайшее время.
Понимаем, что это важно для вас, и постараемся как можно быстрее решить этот вопрос....
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. На данный момент действительно невозможно списывать бонусы на доставку, только в ресторане. Мы работаем над этой функцией и планируем внедрить её в ближайшее время.
Понимаем, что это важно для вас, и постараемся как можно быстрее решить этот вопрос. Ваши отзывы очень ценны для нас, и мы надеемся, что в будущем сможем загладить негативное впечатление!
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. На данный момент действительно невозможно списывать бонусы на доставку, только в ресторане. Мы работаем над этой функцией и планируем внедрить её в ближайшее время.
Понимаем, что это важно для вас, и постараемся как можно быстрее решить этот вопрос. Ваши отзывы очень ценны для нас, и мы надеемся, что в будущем сможем загладить негативное впечатление!
Здравствуйте!
Ваша сама большая проблема - неумение закрывать рекламации от клиентов. Я, скорее всего, не единственная, кто обратился с проблемой списания бонусов. На этот счет у вас должны быть заготовлены варианты решения. Как минимум, вы могли просто предложить выбрать товар на сумму бонусов, предложить промокод и тд. Не буду учить вашу службу клиентского сервиса - это дорого стоит. Но подтягивать уровень работы с претензиями срочно нужно!