- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Горелая булка, ошибка в заказе и испорченное настроение на весь вечер. Заказали с подругой два бургера: я взяла Роял Блю чиз, а подруга картошку с шримп соусом и Инди бургер. Специально попросила сделать мой с тёмной булкой. При получении заказа перед мной вежливо извинились и сказали, что сделали оба бургера на светлой булке. Ок, это не страшно,...
Горелая булка, ошибка в заказе и испорченное настроение на весь вечер. Заказали с подругой два бургера: я взяла Роял Блю чиз, а подруга картошку с шримп соусом и Инди бургер. Специально попросила сделать мой с тёмной булкой. При получении заказа перед мной вежливо извинились и сказали, что сделали оба бургера на светлой булке. Ок, это не страшно, но при формировании заказа наши бургеры положили наоборот, к моему положили соус и картошку (хотя я их не заказывала), а у подруги наоборот. В результате мы не сразу заметили, что это не те бургеры так как визуально они выглядели одинаково. Когда я обратилась с просьбой заменить мой заказ на тот бургер, который я хотела сначала сотрудник согласился, но потом сказал что их вины тут нет и предложил подогреть мой остывший заказ. Итог : я не съела бургер, который хотела, вместо него получила горелую булку (это так они его подогрели) и испорченное настроение на весь вечер.
Альфия, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и мы испортили вам настроение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за блюдо. Шефу уже сообщили информацию!
Будем благодарны, если подскажете нам примерное время вашего визита и ваши контактные данные для связи, хотели бы разобраться в ситуации....
Альфия, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и мы испортили вам настроение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за блюдо. Шефу уже сообщили информацию!
Будем благодарны, если подскажете нам примерное время вашего визита и ваши контактные данные для связи, хотели бы разобраться в ситуации. Спасибо!
Альфия, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и мы испортили вам настроение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за блюдо. Шефу уже сообщили информацию!
Будем благодарны, если подскажете нам примерное время вашего визита и ваши контактные данные для связи, хотели бы разобраться в ситуации. Спасибо!
заказ был оплачен 04.11.22 в 16:16. Можете написать мне на почту canary.cananary@gmail.com
Благодарим за ответ! Обязательно свяжемся с вам)
жаль конечно, что в результате вы так и не написали(