- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно, прям очень. Брали Том ям, Бургер с креветкой vol 2. Отзывчивый персонал.
Место приятное, музыка не громкая, соотношение цена качество на высоте.
Алиса, добрый день! Приятно получить ваш отзыв! Ждем вас в гости вновь!!
Очень вкусно, прям очень. Брали Том ям, Бургер с креветкой vol 2. Отзывчивый персонал.
Место приятное, музыка не громкая, соотношение цена качество на высоте.
Алиса, добрый день! Приятно получить ваш отзыв! Ждем вас в гости вновь!!
Насколько прекрасное заведение в Гринвиче, настолько диаметрально никакое оно в Клевере. Специально поехали сюда с ожиданиями, зря.
Достоинства: местоположение и чай. Остальное - недостатки.
По пунктам.
1. Встретила совершенно неприветливая менеджер в черном без опознавательных знаков. Бейджик же можно сделать сотрудникам? 2. Пошел мыть руки. В...
Насколько прекрасное заведение в Гринвиче, настолько диаметрально никакое оно в Клевере. Специально поехали сюда с ожиданиями, зря.
Достоинства: местоположение и чай. Остальное - недостатки.
По пунктам.
1. Встретила совершенно неприветливая менеджер в черном без опознавательных знаков. Бейджик же можно сделать сотрудникам? 2. Пошел мыть руки. В туалете сильно разбавленное мыло. В бутылочках, которые своим видом намекают на качественный уходовый продукт, это смотрится особенно некрасиво. Позорно, товарищи! Все из них в итоге разбрызгано кругом, потому что консистенция никакая. 3. Нам принесли битые чайные пары. Одна бита меньше, одна больше. Все прикладываю на фото. Это полное неуважение к гостям, особенно для заведения в Клевере. Отколотые чашки? Серьезно? 4. Креветки разного размера. В порции были креветки нормальные и сильно мелкие. По идее в блюдах на количество, а не на вес, все должно быть сопоставимого размера. Тут не так, а это в каком-то смысле обман. Полюбовно договорились, что одну порцию нам из счета исключили. 5. Немытые окна ИЗНУТРИ. Ну ладно снаружи, я понимаю, весна. Но почему окна немытые изнутри?
По совокупности - ноль баллов. Я даже не думал, что так бывает вообще в наше время. Вернуться? Точно нет.
alexf_ft, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои извинения, расстроены, что вам у нас не понравилось! Передали ваш отзыв управляющему данным заведением. Проведем работу с персоналом. Бейджики предусмотрены для официантов. Мыло закупаем у поставщиков, гости никогда не жаловались, проведем проверку.
Постараемся исправить все...
alexf_ft, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои извинения, расстроены, что вам у нас не понравилось! Передали ваш отзыв управляющему данным заведением. Проведем работу с персоналом. Бейджики предусмотрены для официантов. Мыло закупаем у поставщиков, гости никогда не жаловались, проведем проверку.
Постараемся исправить все недочеты! Надеемся увидеть вас вновь.
Одно из первых заведений,
что мне понравилось в Екб!
Когда хочу том ям и креветки - лечу к вам:)
Любимый столик на 2-м этаже😊
Раньше ланчи были до 18:00 - успевала в пятницу кайфануть после работы😎
cherenkis, добрый день! Спасибо большое!!
Увидимся вновь в ресторане Креветки и бургеры!))
Обслуживание в тройке было хорошим. Девушка, которая обслуживала нас, была очень вежливой и приятной в общении. Однако заказанный поке оказался ужасным - это самый плохой поке, который я когда-либо пробовала. Куски тунца были слишком большими и неприятными для жевания, также в них были жилы. Если бы тунец был нарезан на более мелкие кусочки, жилы...
Обслуживание в тройке было хорошим. Девушка, которая обслуживала нас, была очень вежливой и приятной в общении. Однако заказанный поке оказался ужасным - это самый плохой поке, который я когда-либо пробовала. Куски тунца были слишком большими и неприятными для жевания, также в них были жилы. Если бы тунец был нарезан на более мелкие кусочки, жилы было бы не так заметны. Помимо этого, в поке были только огурцы, помидоры, несколько маленьких фасолин и много риса, все это было заправлено соевым соусом.
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, в какой день вы были в данном заведении? Какой у вас был номер заказа? Могли бы мы как-то связаться с вами? Вы можете отправить всю информацию и контактный номер телефона на почту: feedback@tmr.rest
Спасибо!
Это важно, чтобы мы могли провести работу с...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, в какой день вы были в данном заведении? Какой у вас был номер заказа? Могли бы мы как-то связаться с вами? Вы можете отправить всю информацию и контактный номер телефона на почту: feedback@tmr.rest
Спасибо!
Это важно, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками и исправить ситуацию.
Надеемся, что ещё увидим вас в числе гостей.
Бизнес-ланчи здесь просто замечательные! И самое главное - они доступны даже до 18 часов. Кухня просто отличная! На фото два бизнес-ланча, но мы заказали немного больше, чем нужно было :)
Добрый день!
Большое спасибо за оставленный отзыв.
Нам приятно знать, что наше заведение оставило у вас положительные эмоции.
Мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей, чтобы улучшить качество обслуживания
Приходите еще, обещаем и впредь радовать вас вкусной кухней и отличным обслуживанием!