- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого посещения никто и не рассчитывал конечно на изменения в рассадке да и вообще хоть на какие-нибудь, но с каждым разом ситуации здесь становятся все кринжовее.
Случилось так, что нам не повезло работать в одном здании с этим заведением. Но альтернатив для обедов не так уж много, редко, но заглядываем.
На днях хотели с коллегой зайти...
После первого посещения никто и не рассчитывал конечно на изменения в рассадке да и вообще хоть на какие-нибудь, но с каждым разом ситуации здесь становятся все кринжовее.
Случилось так, что нам не повезло работать в одном здании с этим заведением. Но альтернатив для обедов не так уж много, редко, но заглядываем.
На днях хотели с коллегой зайти за сырниками и кофе. Мы уже не едим тут ни креветки, ни бургеры, ни том ям, потому что это имхо не вкусно, и на наш визит поэтому нам понадобилось бы крайне мало времени. Кто то из персонала на пороге сказал - выбирайте стол, где нет кубика с бронью.
Скажу сразу, что эти кубики стоят там всегда. Ну вот просто постоянно. Садиться за маленький стол а-ля табуретка между другими гостями нам не хотелось, и мы уточнили, почему мы не можем сесть за любой стол который свободен. Хотели добавить что мы сильно ненадолго. Но официант нас перебил и сказал - потому что столы забронированы.
Кажется, была среда. 3-4 часа дня. Забронированы, серьезно? И это происходит постоянно. При этом всем если мы все же там сидим на обеде, за столы с кубиками никто не приходит на протяжении всего нашего пребывания там.
А теперь по факту, что мы хотели:
1. Мы могли бы взять сырники и кофе с собой. Не просто могли бы, а хотели, ибо сидеть у вас реально не удобно.
2. Мы хотели просто сесть не в толпу людей, а куда нибудь где хотябы есть вариант не слушать разговоры других, сделать заказ и пойти себе дальше.
3. Мы хотели бы просто нормального сервиса.
Что получили: прошлись по залу, ну и как бы ушли.
Что вы могли бы сделать:
1. Официант мог бы уточнить, сколько времени мы собираемся провести в ресторане, это нормальный вопрос если у вас действительно есть брони и свободны самые неудобные столы в подходе между людьми
2. Предложить заказ с собой, и это было бы оптимально
3. Я понимаю что это уже слишком, но хотя бы стандартно поздороваться и попрощаться.
Резюмирую: не ходили, и ничего начинать. Пусть за столами перманентно сидят кубики )) очень жаль, что нашими соседями стали именно вы ☹️
Добрый день, lublupoest! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе, мы ценим каждое мнение. Нам очень жаль, что Вам не удалось оценить наш ресторан по достоинству. Надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!
Добрый день, lublupoest! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе, мы ценим каждое мнение. Нам очень жаль, что Вам не удалось оценить наш ресторан по достоинству. Надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!