• Филиал не найден

Кристалл

Автокомплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История закончилась хорошо, тк на 3ий раз мне очень хорошо помыли, пожалуй, машинка как из салона,но времени было 1 ночи и я была единственная на мойке. Видимо, это рецепт качественной мойки - приезжать в мертвое время)

Сервис по-русски.

Последний год ездила на эту мойку-шиномонтажку достаточно регулярно, косяков за ними не наблюдала, но в...

Показать целиком

История закончилась хорошо, тк на 3ий раз мне очень хорошо помыли, пожалуй, машинка как из салона,но времени было 1 ночи и я была единственная на мойке. Видимо, это рецепт качественной мойки - приезжать в мертвое время)

Сервис по-русски.

Последний год ездила на эту мойку-шиномонтажку достаточно регулярно, косяков за ними не наблюдала, но в последний месяц их как будто бы подменили. Или я стала лучше видеть. Даже и не знаю...

Приезжаю месяц назад. На шиномонтажку, после-мойка. Экспресс снаружи, комплекс внутри. Внутри помыли так косячно, что я не удержалась и попросила тряпку у мойщика, при нем же показала косяки, сама исправила. Называется, сама заплатила - сама домыла)))

Ну всякое же бывает. Решила дать им еще шанс.

Звоню вчера вечером, объясняю ситуацию. Видимо, попала на руководство. Мне в ответ говорят: помоем вас бесплатно так, как никогда раньше не мыли, раз был такой косяк.

Я обрадовалась, подумала уж про клиентоориентированный сервис...)

Приезжаю сегодня утром. Открывается бокс и. ... на меня озлобленно смотрят 3 мужика, видимо, получившие выговор от начальства.

Спустя 50 мин. принимаю машину, сверху вроде чисто. Выезжаю на дневной свет и.... опцаца... "мы вам вымоем так, как ни разу вам в жизни не мыли" - вспоминаю я...

На деле

1. Помыли - очень посредственно. Внутри много косяков, следы от грязной тряпки, абсолютный игнор грязи внутри на дверях. Может, это за допплату?

2. Хамство мужиков. Про выстрелы злобными взглядами просто промолчу.

3. Милая администратор. Мой севший телефон поставили на зарядку. Спасибо!

4. Деньги с меня взяли. 720 р со скидкой постоянного клиента. Предлагали скидочную карту подарить , видимо, компенсировать прошлую фиговую мойку. Тогда дайте сразу 2 - за прошлую и за эту, как оказалось позднее

Итого: не вернусь. Очень и очень жаль, но такой "красоты" мне и бесплатно не нужно, а уж за деньги - подавно.

Одним словом, сервис по-русски.

PS Фотка прикрепилась всего одна, ляпов же -множество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • такая же ситуация. перемывают машину по два раза и все равно косяки(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне все же отмыли. Но это нужно быть очень лояльным клиентом, чтобы получая не очень качественную мойку, возвращаться вновь и просить о качественном результате.

    Еще. Помыли качественно в последний раз в 1 ночи. Попробуйте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы