- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и уехал от нас специалист по химчистке компании КлинингБург (одна контора с КРклининг). Впечатления по свежему. В эту компанию обращаюсь второй раз. Первый раз около года назад чистил тот же диван. Сделал все отлично, но опоздал. Трудился бедолага часа 3, но результатом мы были довольны. Второй раз обратились уже сейчас. При заказе сказал, что...
Вот и уехал от нас специалист по химчистке компании КлинингБург (одна контора с КРклининг). Впечатления по свежему. В эту компанию обращаюсь второй раз. Первый раз около года назад чистил тот же диван. Сделал все отлично, но опоздал. Трудился бедолага часа 3, но результатом мы были довольны. Второй раз обратились уже сейчас. При заказе сказал, что второй раз делаю химчистку (дисконтную карту потерял, мой косяк), но оператор почему не нашла прошлую заявку (странно, правда, ведут клиентскую базу?). Уточнил по цене, в соответствии с ценами сайта 2300 рэ угловой диван + 200 рэ за две подушки). Договорились на 19 часов, чтобы диван мог ночь просохнуть, иначе дети не дадут. Конечно, специалист опоздал (задержался на прошлом заказе). Но как я понимаю, это не его вина. Уважаемые операторы слишком недостаточно собирают информацию о заказе. В итоге, специалист вообще не может планировать сколько времени уйдет у него на химчистку. Когда приехал специалист, оказалось что цена 2700. Мне не жалко доплатить 200 рэ за 3-х часовой труд, но осадочек то остался. Дозвониться до оператора уже невозможно. Что можно сказать глядя на специалиста? Уважаемое руководство, если вы ставите хоть какие то цели перед собой, то купите "лицу" своей компании хотя бы спецодежду, ознакомьте его со всеми ценами (он даже не может ответить какие там цены на сайте). И последнее, что "убило". Полез на сайт КлинингБург, чтобы телефон глянуть, а доступ к нему ограничен, ибо кто-то скорее всего забыл продлить пользование доменным именем.
Диван почистили добросовестно, усердно. Идеального состояния добиться не удалось как в прошлый раз, но списал на возраст дивана.
Специалисту - 5, операторам - 3, директору -3. Вот такие оценочки.
Вячеслав, спасибо вам огромное за конструктивный отзыв, мы очень стараемся и в следующем году устраним все перечисленные вами недостатки. Спасибо что пользуетесь нашими услугами! С наступающим вас Новым Годом!!!