- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно собирались и вот решили скрасить погоду и все ужасы понедельника в этом месте. Однако посещение принесло всего 2 плюса (о них позже) и довольно ощутимое количество минусов... И, к сожалению, минусы основательно перевесили. Началось все с гардероба. Зашли с дождливой улицы - попали в небольшое пространство - кафедра хостесс и никого. Правда...
Давно собирались и вот решили скрасить погоду и все ужасы понедельника в этом месте. Однако посещение принесло всего 2 плюса (о них позже) и довольно ощутимое количество минусов... И, к сожалению, минусы основательно перевесили. Началось все с гардероба. Зашли с дождливой улицы - попали в небольшое пространство - кафедра хостесс и никого. Правда есть кнопка и объявление - жмите и вас встретят. Нажали. Ждали недолго - появилась несколько смущённая девушка - забрала одежду и проводила нас в желаемое из 2х имеющихся в наличии заведений. Так же смущенно показала залы и предложила выбрать где нам будет удобно. В одном зале довольно ощутимо пахло кухней поэтому, выбрав диванчик в другом, мы погрузились в изучение меню. К слову, после того как Вам дадут меню, - выбираете Вы в одиночестве. Официант приходит по звонку. Удобно, но если есть вопросы, то Вам придётся сначала звонить, спрашивать - потом думать, звонить, заказывать. Но у меня есть сильные сомнения, что официантка бы нам помогла. Ведь именно к её работе максимальное число нареканий! Господа, если Вы называете своё заведение 'Ресторан', так потратьте немного сил и времени, что бы Ваш персонал хоть чуть-чуть соответствовал. Или не беспокойтесь и назовитесь столовая. Так будет честно по отношению к гостям. Будешь знать чего ожидать. Начнём с того что на столе не было салфеток. И они появились только когда мы об этом попросили. Не кончились, а не было изначально. Потом мне принесли закрытую бутылку воды (металлической крышкой). Я уж особо не акцентирую внимание на том, что несмотря на то, что бутылочку воды заказывал только один из нас, но я был с девушкой и принято приносить 2 бокала, а принесли один. О том что бы её принесли и налили уже и мечтать не пришлось, но я даже сам налить не смог. Были, конечно, варианты открыть о стол или вилкой или зубами (хотя так я не умею), но я постеснялся, ресторан ведь. Пришлось звонить и просить открыть. Разобрались. Однако крышка от бутылки так весь вечер и пролежала возле бутылки. Исчезла только когда просили счёт. А вот сама бутылка стойко оставалась на столе. Хоть давно и была пуста, и пережила ни один подход официантки со сменой блюд и счетом (см фото) и тд. Не говоря уже о том, что она (официантка) много раз проходила мимо столика. Я даже поставил её (бутылку) на край, но нет. Она так и стояла когда мы уходили. Далее после вопроса об открытии бутылки поведение официантки стало ледяным и надменным. Не помню когда со мной прощались таким тоном. Видимо заслужил. Все-таки надо было открывать зубами наверное. Теперь о блюдах. Заказывал луковый суп (одно из любимых блюд), подруга салат Цезарь - очень посредственное исполнение, что супа, что салата. Хотя вы и пишете что шеф-повар у вас из ресторанов Лорана, но эти блюда в 'Кэф' и 'Vatel' (царство ему небесное) были восхитительны. Но самое большое разочарование вызвал обыкновенный облепиховый чай! При цене чайника как горячего блюда, облепиха там была номинально. Очень номинально. Он упорно не заваривался, а когда мы попросили что-то с ним сделать в него досыпали .... Чаю!!!! Облепихе осталась только сиротливо плавать и недоумевать почему же её почти нет (как латвийцев в Латвии) в облепиховом чае. Видимо дело было в том, что чай был 'авторским' (Цитата официантки) и автор так видит. Что ж, ему видней, но у меня другое виденье. Теперь о плюсах - они были - и только поэтому и потому что Фламп все ещё не ввёл шкалу минус звезды я поставил 2 звезды. Первый плюс - устойчивый и быстрый вайфай. Хотя в ресторане это ближе к минусу. И второй плюс - на удивление вкусные горячие блюда. Удивление было сильным после супа салата и авторского чая. Брали свинину на шпинате (просто и вкусно) и котлетки из цыплёнка с грибным соусом - вот они просто замечательные. Понравились. Но даже они не смогли сгладить осадок от ужасного обслуживания и авторского чая. В завершение позволю себе совет, в духе старого бородатого анекдота, 'Господа! Не жалейте облепихи!!!
Добрый день, BSS!
Благодарим за написание подробного отзыва. Благодаря вашим отзывам, мы узнаем над чем нам нужно работать. Обязательно проведем работу с персоналом, и усилим контроль за подготовкой зала ресторана. Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания во время вашего прошлого визита. Ждем вас снова, чтобы исправить ваше впечатление!