Ksenia Rudik. Image lab.

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Репина, 52 — 1 этаж
  • Начдива Васильева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в салоне второй раз, и если в первый раз всё прошло хорошо, то вот во второй раз, уже с другим мастером - Анастасией контакта совсем не случилось. В моё посещение в салоне был ремонт, помывка головы на скорую руку, никакого массажера для ног (а я помню, что в первый раз он был). Как-то всё очень скомкано и торопливо, хотя я записывалась сильно...

Показать целиком

Была в салоне второй раз, и если в первый раз всё прошло хорошо, то вот во второй раз, уже с другим мастером - Анастасией контакта совсем не случилось. В моё посещение в салоне был ремонт, помывка головы на скорую руку, никакого массажера для ног (а я помню, что в первый раз он был). Как-то всё очень скомкано и торопливо, хотя я записывалась сильно заранее, и меня итак попросили придти позже, что я и сделала, но даже уже находясь в салоне, мне пришлось ждать, когда мастер освободится. Стрижка каскад вместе с помывкой и укладкой заняла около 40 минут, и то укладывали меня дольше, чем стригли, и проснувшись утром следующего дня, я поняла, почему)) мне просто небрежно и очень хаотично отполовинили мои длинные волосы. Хотя мастеру было озвучено, что возможности каждое утро укладывать каскад на фен у меня нет, и зачем надо было делать такие резкие переходы, мне не понятно. Это просто некрасиво смотрится, будто верхний слой волос отдельно, а нижний отдельно. Но мне опять же, есть с чем сравнивать - в первый то раз мне нормальный мягкий каскад подстригли, поэтому я сюда и вернулась.

В общем, я надеялась, что наконец нашла салон с хорошим сервисом и профессионализмом, но нет... всё очень зависит от конкретного мастера, и в моем случае мастер не понял, чего хочет клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ricci, добрый день. Благодарим, что написали нам. Подскажите пожалуйста день вашего визита, чтобы мы могли более детально разобраться в этой ситуации, ваша информация очень важна и полезна для нашего развития. Неприятно, что наш мастер показал такой сервис.

    Приносим извинения, что мы позволили себе такое отношение. По стрижке мы обсудим с мастером, почему качество не соответствовало должному. Мы усилим контроль в плане работы наших сотрудников, чтобы не повторять данных ошибок и не огорчать наших гостей.

    Будем рады вас видеть снова, чтобы показать ,что мы можем вас порадовать качеством и комфортом 🙌

Загрузка рекламы